В очередной раз мне удалось побывать на Международной зимней школе e-learning от портала e-learning.by ООО! Нас ждала замечательная хозяйка мероприятия Елена Локтева и 4 дня интереснейшей работы на ниве обучения, и электронного в том числе.
Сергей Буланов в своем посте сказал так "...есть ощущение того, что этот пост нужно оставить незаконченным, без "всем спасибо". Хочется надеяться, что впереди будут новые интересные истории с этими людьми и будет еще миллион возможностей каждому сказать это каждому...". Я просто подпишусь под этим!!!, но от себя все таки скажу.... эти спасибо!
Спасибо Ольге Ладоге-Ячменевой за очаровательный урок рисования. И хотя ее мастер-класс по геймификации у меня оставил смешанные чувства, что надо еще много обдумать, тем не менее я узнал для себя некоторые полезные фишки.
Спасибо моему другу и учителю Владимиру Наумову за чудесный "деконструктивистский" мастер-класс "От очного преподавания к электронному учению". Знать это не понимать - я еще раз убедился в этом.
Спасибо Елене Локтевой, которая ни смотря ни на что проводит эти школы, нет! не так - СПАСИБИЩЕ тебе и удачи на новых поприщах. Лена вообще "монстер", так, как ей пришлось из-за форс-мажора готовить за 2 дня новый мастер класс, тем не менее - он был содержательным и блестящим.
Я восхищен энергией Алексанра Прутченкова и его проектом "Мегаполис", который вне всяких сомнений заслуженно завоевал номинацию "Лучший образовательный проект".
Поражен работой команды Светланы Павловой в составе Катерины Семовой, Ольги Киреевой, Марины Шеремет и Александра Прутченкова,
Классная намечается тенденция. Даже если коллеги не могут приехать, то по их совету к нам попадают замечательные люди. Так Марина Трубина посоветовала нас Семовой Екатерине, Елена Денисова, которая недавно стала мамой, с чем ее искренне поздравляю - свою коллегу Елену Кирееву, а Елена Локтева заразила школой Марину Шеремет и Сергея Буланова.
Кстати, я давно хотел познакомиться с Сергеем, так как не один год наблюдаю за его деятельностью и с уверенностью скажу - он профи. А некоторые его мысли незатейливо будут озвучены на ближайших моих выступлениях (со ссылкой конечно).
Мы также как юные "челюскинцы" ездили на экскурсию в Минск. И несмотря на потерю некоторых коллег и жуткий холод все таки очаровались его ночной красотой.
Тема моего мастер-класса была посвящена методике "Перевернутого класса". Диапазон интересов был широкий: Что это такое? Какие есть практики? Какие дидактические предпосылки этого метода? С помощью чего и как делать учебные материалы? Как проводить "перевернутый" учебный процесс? На эти вопросы мы и попытались вместе ответить. Получилось? Лучше пусть участники напишут.
Планы? Ближайший - это немного перевернуть свой учебный процесс в сторону увеличения аудиторной активности. Так как постоянно собираю обратную связь о своих курсах, то хочу провести эксперимент с темами, которые по мнению слушателей "не были понятными" или так сказать не "зашли" в них - заодно и проверим почему.
П.П.С. Спасибо коллегам, которые признали мою статью "Формальное, неформальное и информальное дистанционное обучение: сущность, соотношение, перспективы" лучшей публикацией на портале e-learning.by. (Это плюшка и в сторону Елены Ястребцевой и школьного сектора РЕЛАРН - если бы не пригласили - не написал - если бы не написал - не выиграл).
С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам зимней школы.
Бугайчук Константин.
Сергей Буланов в своем посте сказал так "...есть ощущение того, что этот пост нужно оставить незаконченным, без "всем спасибо". Хочется надеяться, что впереди будут новые интересные истории с этими людьми и будет еще миллион возможностей каждому сказать это каждому...". Я просто подпишусь под этим!!!, но от себя все таки скажу.... эти спасибо!
Спасибо Ольге Ладоге-Ячменевой за очаровательный урок рисования. И хотя ее мастер-класс по геймификации у меня оставил смешанные чувства, что надо еще много обдумать, тем не менее я узнал для себя некоторые полезные фишки.
А вот Виталий Цегельный и Лена Локтева рисуют лучше всех.
Спасибо моему другу и учителю Владимиру Наумову за чудесный "деконструктивистский" мастер-класс "От очного преподавания к электронному учению". Знать это не понимать - я еще раз убедился в этом.
Спасибо Елене Локтевой, которая ни смотря ни на что проводит эти школы, нет! не так - СПАСИБИЩЕ тебе и удачи на новых поприщах. Лена вообще "монстер", так, как ей пришлось из-за форс-мажора готовить за 2 дня новый мастер класс, тем не менее - он был содержательным и блестящим.
Я восхищен энергией Алексанра Прутченкова и его проектом "Мегаполис", который вне всяких сомнений заслуженно завоевал номинацию "Лучший образовательный проект".
Поражен работой команды Светланы Павловой в составе Катерины Семовой, Ольги Киреевой, Марины Шеремет и Александра Прутченкова,
Они, кстати в рамках моего мастер класса приготовили эту чудесную "объясняшку"
Классная намечается тенденция. Даже если коллеги не могут приехать, то по их совету к нам попадают замечательные люди. Так Марина Трубина посоветовала нас Семовой Екатерине, Елена Денисова, которая недавно стала мамой, с чем ее искренне поздравляю - свою коллегу Елену Кирееву, а Елена Локтева заразила школой Марину Шеремет и Сергея Буланова.
Кстати, я давно хотел познакомиться с Сергеем, так как не один год наблюдаю за его деятельностью и с уверенностью скажу - он профи. А некоторые его мысли незатейливо будут озвучены на ближайших моих выступлениях (со ссылкой конечно).
Тема моего мастер-класса была посвящена методике "Перевернутого класса". Диапазон интересов был широкий: Что это такое? Какие есть практики? Какие дидактические предпосылки этого метода? С помощью чего и как делать учебные материалы? Как проводить "перевернутый" учебный процесс? На эти вопросы мы и попытались вместе ответить. Получилось? Лучше пусть участники напишут.
Вот это немного урезанная презентация (без заданий и видео) к нему
Жалко, что из-за форс-мажоров не удалось собраться всем, кто хотел приехать, но я искренне надеюсь увидеть их на последующих школах. Да и вообще коллеги -приезжайте - у нас неплохо (это я скромничаю).
Планы? Ближайший - это немного перевернуть свой учебный процесс в сторону увеличения аудиторной активности. Так как постоянно собираю обратную связь о своих курсах, то хочу провести эксперимент с темами, которые по мнению слушателей "не были понятными" или так сказать не "зашли" в них - заодно и проверим почему.
П.С. Для общего развития и погружения в тему я рекомендую посмотреть одну из первых презентаций в сети по Fipped Classroom.
А также мастер-класс Марины и Юрия Курвитс по технологии Flipped Classroom
П.П.С. Спасибо коллегам, которые признали мою статью "Формальное, неформальное и информальное дистанционное обучение: сущность, соотношение, перспективы" лучшей публикацией на портале e-learning.by. (Это плюшка и в сторону Елены Ястребцевой и школьного сектора РЕЛАРН - если бы не пригласили - не написал - если бы не написал - не выиграл).
С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам зимней школы.
Бугайчук Константин.
СПАСИБО, Костя!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь! Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтересно, как всегда! Словно побывала... И, как мартышка в известном мультике, раскрываю ладошки и спрашиваю: "Давай!!! Мою горячую "плюшку..."! http://www.youtube.com/watch?v=OeUCOYOZro4
ОтветитьУдалитьЛетом на школу привезу
УдалитьСпасибо :) Костя, ты лучший!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Константин! ))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Костя! Ты молодчага и трудяга!
ОтветитьУдалитьКостя, действительно, ты прав-наш гидрометеовский "засланный казачок" Катерина была делегирована мною на Зимнюю Школу (свято место пусто небывает!), тк я была предельно занята. НО! Виртуально была с вами, как в прочем и остальные наши школьники :) Большое всем спасибо! До летней встречи!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить