Страницы

четверг, 30 марта 2017 г.

Мотивация онлайн учеников (перевод). Часть 5

Первая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/01/1.html
Вторая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/02/2.html
Третья часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/02/3.html
Четвертая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/03/httpbugaychuk.html 

Мотивация после окончания обучения.

# 1: Празднование завершения курса)))
Люди остаются мотивированными, когда у них есть понимание своих достижений. Вы не только вы должны найти способы, чтобы учащийся получил обратную связь на протяжении всего курса, но и старайтесь поощрять обучение даже после завершения курса. Попросите аудиторию продолжить исследование или научиться решать еще более сложные задачи. Предоставьте им сертификат курса или небольшой приз или признание за хорошо выполненную работу.

# 2: Предоставьте им постподдержку.
Обучение более эффективно, если вы предоставляете слушателям постоянную учебную поддержку после завершения курса. Например, это могут быть пособия, инфографика, чеклисты, советы по трудоустройству или по дальнейшей профессиональной деятельности. Без какого-либо подкрепления ученики могут забыть до 90% материалов курса в течение нескольких дней. Помогите им вспомнить что-то конкретное, что напрямую связано с его содержанием. 

# 3: Сделайте постшаги:

  • Отсылайте письма-конспекты обучаемым примерно через месяц после окончания курса, чтобы закрепить ключевые учебные моменты.
  • Организуйте факультативные занятия после основного процесса обучения, чтобы дать слушателям дополнительную возможность попрактиковать свои навыки или обсудить опыт применения полученных знаний на практике.

Такие сессии идеальное время для слушателей, чтобы они подумали: "Как они реализовали ключевые концепции курса и каковы были результаты?". Ответы на эти вопросы дают ценную информацию для преподавателей о том, насколько успешным было обучение, и для того, чтобы они могли разработать способы оптимизации своего курса или проведения учебного процесса.


Для перевода была использована брошюра от компании SHIFT "How to motivate online learners"
+
Источники:

1. Design and Development of Training Games: Practical Guidelines from a Multi-Disciplinary Perspective, by Cambridge University Press 2013 http://www.goodgamesbydesign.com/Files/Chapter5_Flow_Motivation_Fun_Final_WebVersion.pdf

2. Applying The Flow Theory In Online Training https://elearningindustry.conn/applying-the-flow-theory-in-online-training

3. 3 Basic Needs for Inspiring Motivation in eLearning http://blog.cldinc.com/blog/inspiring-motivation-in-elearning

4. Flow In eLearning: How To Create A Flow In An eLearning Course? https://elearningindustry.com/flow-in-elearning-create-flow-elearning-course

5. The Self-Determination Theory In Online Training: A Practical Guide https://elearningindustry.com/self-determination-theory-in-online-training-practical-guide

6. When Does the Path-Goal Theory Work? https://sites.psu.edu/leadership/2013/02/15/when-does-the-path-goal-theory-work/

7. Applying The Path-Goal Theory In Leadership Online Training Courses https://elearningindustry.com/applying-the-path-goal-theory-in-leadership-online-training-courses

8. 5 Key Ways To Motivate Your Staff Through Training
http://www.business2community.com/human-resources/5-key-ways-motivate-staff-training-01034895#HXEDVLzPebsI61zW.99

9. What Motivates Employees to Persist With Online Training? One Canadian Workplace Study: http://www.ijbhtnet.com/journals/Vol_2_No_5_August_2012/7.pdf

10. Corporate learning redefined: http://dupress.com/articles/hc-trends-2014-corporate-learning-redefined/ 8 Tips to Engage Your Employees:

https://www.qualtrics.com/wp-conten1/uploads/2014/06/TNS_2703-14_ManagerTipsBook_EMAIL.pdf

1 комментарий: