Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Padlet (виртуальная доска для совместной работы)

Сегодня мы рассмотрим онлайн сервис Padle, который входит в категорию так называемых "белых досок" т.е. инструментов для совместной работы на определенном виртуальном пространстве.



Сайт сервиса http://ru.padlet.com


После регистрации (можно воспользоваться аккаунтами Google и Facebook). У вас появляется чистое пространство - стена, которую Вы сразу можете начать наполнять контентом





Каждая стена имеет название и описание. Можно добавить пиктограмму стены и выбрать фоновый рисунок. Сразу оговорюсь, что стен можно создать несколько.






Затем Вам достаточно кликнуть по чистому листу и у Вас появится фрейм в который Вы добавляете ссылку, снимок с веб-камеры или файл с компьютера. Ширина фрейма регулируется мышью.




Вот такая у меня получилась стена по материалам мастер-класса 
на e-learning.by 




Если кликнуть на созданный фрейм, то можно просмотреть содержимое в развернутом виде. Кроме того, страницы сайта грузятся прямо в просмотрщик, т.е. Вы не переходите на сам сайт





Ну и собственно самое интересное, для чего этот сервис и создавался. Каждая стена имеет опции настройки совместного доступа: общий, по ссылке, по e-mail. Эти и другие настройки вы сможете изменить в специальной правой панели, появляющейся после клика по кнопке с шестеренкой.




Результатами работы можно поделиться с пользователями Интернет. Для этого есть специальный раздел "Share", где предусмотрены различные функции экспорта. Так, вы можете отправить страницу Padlet в социальные сети, сохранить в виде электронного документа в форматах PDF, Exel, CSV, получить RSS-фид или отправить по электронной почте, вставить в свою страницу или блог с помощью html-кода и даже использовать мобильную версию с QR кодом.




Основные направления использования (ИМХО):
  • мозговой штурм
  • сбор идей для проекта
  • оценка уровня "понимание" по Блуму (приводит примеры)
  • задания на поиск информации
  • курирование контента по определенной тематики 
  • площадка для размещения учебной информации для студентов


Пример встроенной стены по тематике перевернутого обучения (http://ru.padlet.com/wall/9zx3x7t6au):


Удачи в использовании сервиса. Кстати, можете добавить свой материал на мою доску (я открыл к ней полный доступ) и поделиться материалами с коллегами.




73 комментария:

  1. Удобный сервис. Лично я его использую с прошлого года для предоставления некоторых материалов дипломникам по соответствующим темам, например, вот так - https://sites.google.com/site/syedointu/diplomnikam

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно. Владислав, но у меня Ваши доски не отображаются( Странно

      Удалить
  2. Да, Костя, спасибо, я использую эту доску еще со времен, когда она еще была Wishwall.. И теперь использую постоянно как агрегатор. И встраивала в свой блог тоже. Доска, конечно же, супер, каждый может ее использовать как ему захочется. Владислав, и у меня не отображаются ваши доски с материалами. Видимо они у вас в настройках приватные.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Посмотрел здорово! Я так понимаю, что Padlet был моим субъективным открытием

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати говоря, именно из той статьи я и узнал про Padlet :-)
    У меня с октября прошлого года эти доски тоже перестали сами открывать свое содержимое. После прояснения причины возникновения и способа решения этой проблемы я даже выложил маленькое видео http://www.youtube.com/watch?v=gZD0I_CmsTY&feature=share&list=UUzZwZ8_SiFTRspA9M8yMO3g&index=8
    Так что, это результат повышения уровня защиты системы в новых версиях браузеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Sistema de aprendizaje6 июля 2018 г. в 12:47

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. В очередной раз мне удалось побывать на Международной зимней школе e-learning от портала e-learning.by ООО! Нас ждала замечательная хозяйка мероприятия Елена Локтева и 4 дня интереснейшей работы на ниве обучения, и электронного в том числе.

    Сергей Буланов в своем посте сказал так "...есть ощущение того, что этот пост нужно оставить незаконченным, без "всем спасибо". Хочется надеяться, что впереди будут новые интересные истории с этими людьми и будет еще миллион возможностей каждому сказать это каждому...". Я просто подпишусь под этим!!!, но от себя все таки скажу.... эти спасибо!

    Спасибо Ольге Ладоге-Ячменевой за очаровательный урок рисования. И хотя ее мастер-класс по геймификации у меня оставил смешанные чувства, что надо еще много обдумать, тем не менее я узнал для себя некоторые полезные фишки.


    Спасибо Елене Локтевой, которая ни смотря ни на что проводит эти школы, нет! не так - СПАСИБИЩЕ тебе и удачи на новых поприщах. Лена вообще "монстер", так, как ей пришлось из-за форс-мажора готовить за 2 дня новый мастер класс, тем не менее - он был содержательным и блестящим.

    Поражен работой команды Светланы Павловой в составе Катерины Семовой, Ольги Киреевой, Марины Шеремет и Александра Прутченкова,
    Классная намечается тенденция. Даже если коллеги не могут приехать, то по их совету к нам попадают замечательные люди. Так Марина Трубина посоветовала нас Семовой Екатерине, Елена Денисова, которая недавно стала мамой, с чем ее искренне поздравляю - свою коллегу Елену Кирееву, а Елена Локтева заразила школой Марину Шеремет и Сергея Буланова.

    Кстати, я давно хотел познакомиться с Сергеем, так как не один год наблюдаю за его деятельностью и с уверенностью скажу - он профи. А некоторые его мысли незатейливо будут озвучены на ближайших моих выступлениях (со ссылкой конечно).Тема моего мастер-класса была посвящена методике "Перевернутого класса". Диапазон интересов был широкий: Что это такое? Какие есть практики? Какие дидактические предпосылки этого метода? С помощью чего и как делать учебные материалы? Как проводить "перевернутый" учебный процесс? На эти вопросы мы и попытались вместе ответить. Получилось? Лучше пусть участники напишут.

    Вот это немного урезанная презентация (без заданий и видео) к нему

    ОтветитьУдалить

  9. Планы? Ближайший - это немного перевернуть свой учебный процесс в сторону увеличения аудиторной активности. Так как постоянно собираю обратную связь о своих курсах, то хочу провести эксперимент с темами, которые по мнению слушателей "не были понятными" или так сказать не "зашли" в них - заодно и проверим почему.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, как всегда! Словно побывала... И, как мартышка в известном мультике, раскрываю ладошки и спрашиваю: "Давай!!! Мою горячую "плюшку..."! http://www.youtube.com/watch?v=OeUCOYOZro4

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  11. Marina Trubina2 февраля 2014 г., 15:05
    Костя, действительно, ты прав-наш гидрометеовский "засланный казачок" Катерина была делегирована мною на Зимнюю Школу (свято место пусто небывает!), тк я была предельно занята. НО! Виртуально была с вами, как в прочем и остальные наши школьники :) Большое всем спасибо! До летней встречи!

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  56. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить