Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

четверг, 18 июня 2015 г.

Смешанное обучение (Blended Learning): 2 Инфографики

Making Blended Learning Work 





Making Blended Learning Work (http://elearninginfographics.com/making-blended-learning-work-infographic)


Причины, почему учебные заведения должны рассмотреть вопросы внедрения смешанного обучения (Blended Learning):
  1. Оно обеспечивает дополнительную поддержку студентов, в отличии от "чистого" онлайн. Большинство Ваших студентов все таки нуждаются в очных встречах.
  2. Это отличный способ, чтобы сократить расходы на доставку учебного материала поставки и эксплуатационные расходы.
  3. Снижение "бумажного" оборота.
  4. Возможность привлечения в учебное заведение большего числа студентов, а также возможность более гибкого масштабирования  учебного процесса без больших накладных расходов.
  5. Больше времени в аудитории используется на отработку практических навыков.
  6. Отвечает требованиям и предпочтениям сегодняшних студентов, которые, в основном, технически более подкованы.

7 шагов к успешному осуществлению Blended Learning:
  1. Планирование: Смешанный режим доставки ваших учебных курсов - это стратегическое изменение, которое требует тщательного планирования. Привлеките к этому процессу экспертов, если требуется, чтобы не идти вслепую.
  2. Двигайтесь постепенно, достигая целей поочередно. Систематически подходите к процессу выполнения и быстро учитесь на своих ошибках.Небольшие успехи дадут вам мотивацию для дальнейших действий.
  3. Вовлекайте сотрудников и студентов в процесс. Не думайте, что вы точно знаете, что хотят ваши студенты и сотрудники  Спросите их об этом, это позволит грамотно спланировать процесс.
  4. Установите четкие цели обучения. Все виды деятельности - онлайн или оффлайн - должны работать на достижение задекларированных целей обучения. Вы должны установить четкие ожидания для студентов с самого начала.
  5. Создайте "правильные" учебные материалы. Материалы и ресурсы для обучения онлайн очень отличаются от традиционных. Внедряя, например, интерактивность, вы можете разнообразить процесс обучения.
  6. Подстройте систему под себя. Правильно спланированные и выполненные поочередно  рабочие процессы, будут гарантировать качество процесса обучения. Рассмотрите ваши текущие системы и возможности: каким образом вы можете использовать технологии для улучшения процесса обучения и снижения его стоимости?
  7. Проверяйте, уточняйте, и повторяйте. Не забудьте сохранять данные, записи онлайн выступлений, комментарии, ответы на опросы: цифры, факты и обратная связь может сказать вам достигли ли Вы целей обучения.



Blended Learning пять случаев (моментов) необходимости



Эта модель является практичным и полезным подходом. Вместо того чтобы сосредоточиться  на том, что организация хочет в плане обучения, основное внимание уделяется конкретным потребностям сотрудников.

В этой модели есть 5 элементов:
  • Начало обучения (New)
  • Продолжение обучения (More)
  • Применение того, чему вы научились (Применение)
  • Когда дела идут плохо (Решение проблем)
  • Когда что-то изменяется (Изменение)

Начало обучения (New). Цель: Изучить что-то новое.
Занятия под руководством инструктора  в классе делает их весьма эффективными в продвижении и закреплении основных понятий в сознании учащихся. Вебинары могут достичь той же цели, когда личное общение не возможно.

Продолжение обучения (больше). Цель: расширить уже имеющиеся знания.
Создание электронных учебных материалов с продвинутым уровнем интерактивности:  видео, анимации и интерактивные графики.
Внедрение геймификации, чтобы помочь сотрудникам исследовать понятия более детально.

Применение того, чему вы научились (Применение). Цель: помочь сотрудникам в работе, когда они применяются изученные понятия.
Создание ресурсов типа "Как сделать...", "Что такое...", создание видео ресурсов о часто задаваемых вопросах, резюме о продуктах, и т.д. 
Разработать интуитивный дизайн учебных материалов для мобильных и планшетов, который обеспечь быструю и надежную поддержку производительности труда.

Когда дела идут плохо (Решение проблем). Цель: обеспечить немедленные ответы / решения проблем, с которыми которые сотрудники сталкиваются на работе.
Писать блоги и создавать видеоуроки, каждый из которых фокусируется на решении одной конкретной проблемы.
Использовать социальные интерактивные функции в LMS: чаты, форумы для дискуссий и обмена опытом между сотрудниками, которые столкнулись с подобными проблемами.

Когда что-то изменяется (Изменение). Цель: уменьшить или устранить сопротивление изменениям, предоставляя необходимую для обучения.
Обеспечить возможности обмена  информацией между сотрудниками, организовывать, встречи, выпускать информационные бюллетени (делать рассылки по электронной почте).
Применять занятия  под руководством инструктора, он-лайн занятия и курсы для мобильных устройств в зависимости от масштаба и потенциального воздействия изменений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий