Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

понедельник, 26 октября 2015 г.

"Мусор" в электронном курсе



Краткие советы по структурированию информации





Как сделать содержание электронного курса более эффективным?

Создание информационной перегрузки в учебном курсе — это наиболее распространенная ошибка педагогических дизайнеров.

Ваша цель должна заключаться в создании курса, который упаковывает информацию, отвечающую запланированным результатам обучения.

Эта инфографика представляет 5 правил создания курсов электронного обучения «без воды» и лишней информации.

1. Следуйте правилу IBI

IBI расшифровывается «интересно, но не имеет значения», и вы должны применить это правило к каждому фрагменту курса: текст, изображения, видео, которые вы используете. Неактуальная информация увеличивает когнитивную нагрузку курса, отвлекает учащегося.

2. Различайте состояния: «должен знать» и «может знать».

Представьте, что Вы только что вернулись с какого-нибудь учебного мероприятия с большим количеством информации, которая, как вам кажется, имеет решающее значение для ваших слушателей. Безусловно, что Вы являетесь авторитетом по этому вопросу, но вы еще по мимо этого – эксперт по обучению.

Вы знаете ваши учебные цели, запланировали результаты обучения на вашем курсе, вы знаете также ожидания ваших учеников. Таким образом, вы можете решить, что «нужно обязательно знать» (решающее значение для достижения результатов обучения), «следует знать» (важная информация, что вы можете дать в качестве раздаточного материала), и «можно знать» (эта информация, которую бы хорошо бы знать, но можно опустить исходя из целей вашего курса).

3. Используйте аналогии и метафоры.

Аналогии и метафоры добавят привлекательности вашему тексту и могут связать идеи, которые, на первый взгляд, кажутся несвязанными. Аналогии и метафоры повышают актуальность содержания обучения, помогая учащимся быстро понять смысл абстрактных понятий.

4. Практикоориентированное содержание.

Ваши ученики, ожидают, что, пройдя ваш курс, они освоят навыки, которые они могут применять в своей работе. Другими словами, вы должны создать курс, который имитирует реальную обстановку в которой будет происходить деятельность ваших слушателей учащегося и концентрироваться на задачах, которые он будет выполнять, как ожидается, по возвращении на свое рабочее место.

5. Всегда помните о результатах обучения.

Ваши учащиеся имеют определенные ожидания от курса. Вы должны соответствовать этим ожиданиям. Вы должны помнить о результатах обучения на всех этапах проектирования курса. Если вы осуществляете разработку содержания, проектирование деятельности, планирование оценивания, или, например, выбираете изображения, вы должны помнить, что каждый элемент курса должен коррелировать с результатами обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий