Видеоплатформа Kaltura в 2017 году провела опрос о том, как используется видео в образовании
Участниками опроса стало более 1000 человек: преподаватели высших учебных заведений, колледжей, ИТ-специалисты, студенты представители образовательных технологических организаций и фондов.
1. Видео в учебном процессе:
- 99% учреждений сообщают, что у них есть учителя, регулярно включающие видео в свою учебную программу.
- Более половины используют видео для оценки учеников, при этом 21% сообщают, что более половины их студентов активно создают собственное видео (по сравнению с 2016 годом на 10 % больше).
- 73% высших учебных заведений используют видео для дистанционного обучения и обучения.
2. Дополнительные функции видео:
- Более половины используют видео для своих презентаций.
- Более половины опрошенных используют дополнительные возможности видео: как опрос в видео с оценкой и аналитикой (63%), как синхронизированные слайды (61%), видео с титрами титры (52%) и живое публичное вещание (52%).
3. Почему видео так полезно для образования:
- 93% считает, что видео повышает удовлетворенность студентов своим опытом обучения.
- 85% считают, что это использование видео в учебном процессе увеличивает успехи учеников.
- 78% говорят, что видео вовлекает учеников в процесс обучения более плавно.
Кроме того:
- 70% респондентов (73% учреждений К-12) показывают видео в классе.
- 66% используют видео для дистанционного обучения.
- 63% используют его в качестве дополнительного материала.
Видео также оказывает растущее влияние вне учебных аудиторий, в том числе для маркетинга (48%), потребностей библиотеки (44%) и внутреннего использования, например, обучение персонала и организации сотрудничества (34%).
Комментариев нет:
Отправить комментарий