Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Видео в образовании 2017


Видеоплатформа Kaltura в 2017 году провела опрос о том, как используется видео в образовании

Участниками опроса стало более 1000 человек: преподаватели высших учебных заведений, колледжей, ИТ-специалисты, студенты представители образовательных технологических организаций и фондов.


1. Видео в учебном процессе:
  • 99% учреждений сообщают, что у них есть учителя, регулярно включающие видео в свою учебную программу.
  • Более половины используют видео для оценки учеников, при этом 21% сообщают, что более половины их студентов активно создают собственное видео (по сравнению с 2016 годом на 10 % больше).
  • 73% высших учебных заведений используют видео для дистанционного обучения и обучения.

2. Дополнительные функции видео:
  • Более половины используют видео для своих презентаций.
  • Более половины опрошенных используют дополнительные возможности видео: как опрос в видео с оценкой и аналитикой (63%), как синхронизированные слайды (61%), видео с титрами титры (52%) и живое публичное вещание (52%).

3. Почему видео так полезно для образования:
  • 93% считает, что видео повышает удовлетворенность студентов своим опытом обучения.
  • 85% считают, что это использование видео в учебном процессе увеличивает успехи учеников.
  • 78% говорят, что видео вовлекает учеников в процесс обучения более плавно.

Кроме того:
  • 70% респондентов (73% учреждений К-12) показывают видео в классе.
  • 66% используют видео для дистанционного обучения.
  • 63% используют его в качестве дополнительного материала. 

Видео также оказывает растущее влияние вне учебных аудиторий, в том числе для маркетинга (48%), потребностей библиотеки (44%) и внутреннего использования, например, обучение персонала и организации сотрудничества (34%).


Комментариев нет:

Отправить комментарий