4 дня без Итернета (гроза постаралась). И вот снова можно работать (спасибо Интернет кафе - мастера все еще чинят мой сегмент сети)
24 августа в День независимости Украины, мы совместно с сообществом e-learning PRO провели вебинар по QR кодам.
План был таков:
Ссылка на просмотр записи: http://my.comdi.com/record/70021/?i=c1420db27425365a371e76d7c1d4ff1e
Ссылка на скачивание записи: https://my.comdi.com/billing/webinars/downloadEvent/?webinar_id=70021
Надеюсь Вы посмотрите их, отгадаете загадки и получите приз за ваше терпение.
Я благодарю всех участников за проявленный интерес и активность на вебинаре. Надеюсь Вам понравилось.
Для справки:
Как показал опрос владельцев мобильных телефонов в городах-миллионниках России, треть респондентов (33%) информированы о QR-кодах — они знают и понимают как можно использовать эту технологию. 59% не знают о QR-кодах, а 8% неправильно информированы (ошибаются в знании технологии).
23% пользователей уже сканировали своим телефоном QR-коды, причем почти половина из них (48%) делают это постоянно или проводили такие манипуляции много раз. 8% респондентов физически не могут использовать QR-технологию, так как их телефоны не оснащены камерой, а доля тех, которые имеют камеру в телефоне, но еще не сканировали коды составляет 69%.
24 августа в День независимости Украины, мы совместно с сообществом e-learning PRO провели вебинар по QR кодам.
План был таков:
- Что такое QR код и откуда он появился?
- Как создавать QR коды?
- Как интегрировать QR коды в учебный процесс?
- Какие примеры интеграции QR кодов в бизнесе?
- Где используются QR коды в повседневной жизни?
Ссылка на просмотр записи: http://my.comdi.com/record/70021/?i=c1420db27425365a371e76d7c1d4ff1e
Ссылка на скачивание записи: https://my.comdi.com/billing/webinars/downloadEvent/?webinar_id=70021
Надеюсь Вы посмотрите их, отгадаете загадки и получите приз за ваше терпение.
Я благодарю всех участников за проявленный интерес и активность на вебинаре. Надеюсь Вам понравилось.
Для справки:
Как показал опрос владельцев мобильных телефонов в городах-миллионниках России, треть респондентов (33%) информированы о QR-кодах — они знают и понимают как можно использовать эту технологию. 59% не знают о QR-кодах, а 8% неправильно информированы (ошибаются в знании технологии).
23% пользователей уже сканировали своим телефоном QR-коды, причем почти половина из них (48%) делают это постоянно или проводили такие манипуляции много раз. 8% респондентов физически не могут использовать QR-технологию, так как их телефоны не оснащены камерой, а доля тех, которые имеют камеру в телефоне, но еще не сканировали коды составляет 69%.
В качестве основных причин, которые мешают респондентам использовать QR-коды, были указаны следующие: нет специальной программы в телефоне; не знают, как это сделать (по 44%) и отсутствие необходимости (25%). Таким образом, благодаря совместным усилиям участников рынка QR-кодов по продвижению этой технологии, информированию населения и внедрению востребованных сервисов может быть охвачена большая часть потенциальных пользователей QR-кодов в России, которые не информированы о QR-технологии или/и не мотивированы в ее использовании.
Большая часть пользователей QR-кодов (84%) переходила после их считывания на веб-сайт; третья часть (33%) смогла считать контактные данные человека и сохранить их на телефон; 28% получали рекламу; 21% — другой контент (музыка, картинки, презентации и пр.) и 8% — видео. Только 6% указали, что QR-технология помогла им зарегистрироваться на рейс, мероприятие и пр.; столько же смогли инициировать интернет-опрос.
Основные ожидания российских пользователей мобильной связи от QR-технологии в части сервисов — это быстрый переход на веб-сайт, получение подробной информации о товаре или услуге, оперативное сохранение контактной информации человека на телефоне, получение скидок, использование QR как средства идентификации, быстрой регистрации на рейс самолета или поезда и пр.
На практике, в России QR-коды успешно используются в торговле, в рекламе и маркетинге, а также в таких отраслях как логистика, банковский сектор и транспорт. Так, по данным J'son & Partners Consulting, в настоящее время QR-коды в том или ином виде используются в 6 из 20 исследованных розничных сетей, расположенных на территории России. Например, в магазинах ИКЕА покупатели, используя QR-коды, могут перейти на мобильный промо-сайт и узнать подробности текущей акции.
QR-коды используются транспортными компаниями, в частности авиакомпаниями, которые предлагают пассажирам оформить посадочный талон с помощью этой технологии. В наружной рекламе и в печатных СМИ QR-коды используются для продвижения самых различных видов товаров — от бытовой и электронной техники до продажи автомобилей.
Источник: http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/08/02/QR-ru/
Большая часть пользователей QR-кодов (84%) переходила после их считывания на веб-сайт; третья часть (33%) смогла считать контактные данные человека и сохранить их на телефон; 28% получали рекламу; 21% — другой контент (музыка, картинки, презентации и пр.) и 8% — видео. Только 6% указали, что QR-технология помогла им зарегистрироваться на рейс, мероприятие и пр.; столько же смогли инициировать интернет-опрос.
Основные ожидания российских пользователей мобильной связи от QR-технологии в части сервисов — это быстрый переход на веб-сайт, получение подробной информации о товаре или услуге, оперативное сохранение контактной информации человека на телефоне, получение скидок, использование QR как средства идентификации, быстрой регистрации на рейс самолета или поезда и пр.
На практике, в России QR-коды успешно используются в торговле, в рекламе и маркетинге, а также в таких отраслях как логистика, банковский сектор и транспорт. Так, по данным J'son & Partners Consulting, в настоящее время QR-коды в том или ином виде используются в 6 из 20 исследованных розничных сетей, расположенных на территории России. Например, в магазинах ИКЕА покупатели, используя QR-коды, могут перейти на мобильный промо-сайт и узнать подробности текущей акции.
QR-коды используются транспортными компаниями, в частности авиакомпаниями, которые предлагают пассажирам оформить посадочный талон с помощью этой технологии. В наружной рекламе и в печатных СМИ QR-коды используются для продвижения самых различных видов товаров — от бытовой и электронной техники до продажи автомобилей.
Источник: http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/08/02/QR-ru/
QR-коды в России - теперь и в дизайне.
ОтветитьУдалитьРоссийский павильон на Венецианской архитектурной биеннале.
http://www.kulturologia.ru/blogs/310812/17054/
http://www.etoday.ru/2012/08/pavil-on-rossii-na-veneciansko.php