Сегодня на глаза попался интересный документ "Политика ЮНЕСКО для мобильного обучения". Основные моменты:
Мобильное обучение включает использование мобильных технологий, одной или в комбинации с другими информационно-коммуникационными технологиями, чтобы позволить учиться в любое время и где угодно. Обучение может проходить разными путями: люди могут использовать мобильные устройства, чтобы получить доступ к образовательным ресурсам, сотрудничать с другими, создать контент, и внутри и снаружи "классных комнат". Мобильное обучение также охватывает поддержку широких образовательных целей, таких как эффективное управление школьными системами с помощью мобильных устройств.
Некоторые рекомендации:
Гарантируйте равный доступ для всех студентов и учителей к мобильным технологиям и участию в мобильном обучении.
В случае внедрения BYOD (принеси свое устройство) руководство должно принять меры, чтобы обеспечить мобильными устройствами и связью студентов, которым не принадлежат их собственные устройства. Позвольте студентам "иметь" свои мобильные устройства. Принципиальное преимущество мобильного обучения состоит в том, что оно открывает возможности получения образования внутри и снаружи учебных заведений.
Поощряйте образовательные учреждения вести переговоры с продавцами и усиливать покупательную способность больших количеств студентов.
Продвигайте “системы (проекты)", усиливающие использование мобильных технологий. Поощряйте практику взаимодействия с помощью мобильных устройств.
Способствуйте ответственному использованию мобильных устройств, в рамках цифрового гражданства.
Принимайте меры для соблюдения онлайн культуры, блокируя доступ к несоответствующему материалу и коммуникациям.
В мире, где есть проблемы чрезмерного времени проведения в сети и злоупотребления информационно-коммуникационными технологиями, ясно сформулируйте стратегии сбалансированного взаимодействия онлайн с офлайновым взаимодействем.
Идите в ногу с исследованиями потенциальных рисков для здоровья, связанных с мобильными технологиями.
Поддержите создание и развитие "здравых" мобильных сетей особенно в образовательных учреждениях, таких как школы, университеты, и библиотеки.
Рассмотрите обеспечение полных или частичных субсидий для доступа к мобильным данным и широкополосным услугам.
Вот прямая ссылка на документ.
Советую ознакомиться с предложениями Игнатии в ее блоге.
Советую посмотреть этот ролик. Хорошо подходит к тематике мобильного обучения и новой роли сетевых студентов и нашему курсу.
Мобильное обучение включает использование мобильных технологий, одной или в комбинации с другими информационно-коммуникационными технологиями, чтобы позволить учиться в любое время и где угодно. Обучение может проходить разными путями: люди могут использовать мобильные устройства, чтобы получить доступ к образовательным ресурсам, сотрудничать с другими, создать контент, и внутри и снаружи "классных комнат". Мобильное обучение также охватывает поддержку широких образовательных целей, таких как эффективное управление школьными системами с помощью мобильных устройств.
Некоторые рекомендации:
Гарантируйте равный доступ для всех студентов и учителей к мобильным технологиям и участию в мобильном обучении.
В случае внедрения BYOD (принеси свое устройство) руководство должно принять меры, чтобы обеспечить мобильными устройствами и связью студентов, которым не принадлежат их собственные устройства. Позвольте студентам "иметь" свои мобильные устройства. Принципиальное преимущество мобильного обучения состоит в том, что оно открывает возможности получения образования внутри и снаружи учебных заведений.
Поощряйте образовательные учреждения вести переговоры с продавцами и усиливать покупательную способность больших количеств студентов.
Продвигайте “системы (проекты)", усиливающие использование мобильных технологий. Поощряйте практику взаимодействия с помощью мобильных устройств.
Способствуйте ответственному использованию мобильных устройств, в рамках цифрового гражданства.
Принимайте меры для соблюдения онлайн культуры, блокируя доступ к несоответствующему материалу и коммуникациям.
В мире, где есть проблемы чрезмерного времени проведения в сети и злоупотребления информационно-коммуникационными технологиями, ясно сформулируйте стратегии сбалансированного взаимодействия онлайн с офлайновым взаимодействем.
Идите в ногу с исследованиями потенциальных рисков для здоровья, связанных с мобильными технологиями.
Поддержите создание и развитие "здравых" мобильных сетей особенно в образовательных учреждениях, таких как школы, университеты, и библиотеки.
Рассмотрите обеспечение полных или частичных субсидий для доступа к мобильным данным и широкополосным услугам.
Вот прямая ссылка на документ.
Советую ознакомиться с предложениями Игнатии в ее блоге.
Советую посмотреть этот ролик. Хорошо подходит к тематике мобильного обучения и новой роли сетевых студентов и нашему курсу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий