Продолжаем публикацию материалов по вопросам смешанного обучения. 23 мая 2014 года появилась неплохая подборка видеоматериалов по этой теме: https://www.youtube.com/watch?v=orv5KV0qepA&list=PLvzOwE5lWqhTv1uCzuAZZZbBJseZP_HwY (в данном плейлисте содержится 9 роликов).
Хотя материалы на английском языке - Вам в помощь придут субтитры, а также мои краткие аннотации
Blended Learning: Введение (01:35).
Хороший анимированный ролик, который показывает преимущества смешанного обучения перед традиционной методикой обучения (использование ИКТ, активное обучение, групповая работа). Хороший мотиватор для любой презентации.
Хотя материалы на английском языке - Вам в помощь придут субтитры, а также мои краткие аннотации
Хороший анимированный ролик, который показывает преимущества смешанного обучения перед традиционной методикой обучения (использование ИКТ, активное обучение, групповая работа). Хороший мотиватор для любой презентации.
Основы смешанного обучения (5:51).
Это видео иллюстрирует понятие смешанного обучения, а также четыре основные модели смешанного обучения, в том числе "Ротационная модель", "POD модель", "Flex модель".
В видео показан опыт отдельного учебного заведения в городе Окленде, штат Калифорния, которое внедрило в свою практику "Ротационную модель" с наличием отдельных станций. Кстати нашел хорошее изображение этой модели:
Смешанное обучение на простом английском (4:04).Кстати на роликах компании Common Craft построена книга "Искусство объяснять" (Сергей Гевлич подтвердит). В этом видео показывается роль LMS и сервисов web 2.0 в современном процессе обучения. Представлена также цифровая таксономия Блума.
Смешанное обучение, Настоящее преподавание (02:12)
В этом видео также показывается "Ротационная модель" смешанного обучения. Ученики в процессе обучения используют компьютеры, планшеты, групповые формы работы.
Смешанное обучение и технологии интеграции (7:31)
В этом видео показывается разница между смешанным обучением и интеграцией технологий. Показаны основные преимущества смешанного обучения, а также некоторые его модели, в частности "перевернутый класс".
Смешанное обучение: преобразование классных комнат с помощью технологий (03:20)
В видео представлены различные инициативы по внедрению модели смешанного обучения. Педагоги говорят о том, что эта модель разнообразила их деятельность и помогает ученикам прогрессировать быстрее. На сайте показанного учебного заведения есть отдельная страница, которая посвящена смешанному обучению
Руководство по внедрению смешанного обучения (5:09)
На самом деле название ролика говорит само за себя. Рассмотрены ключевые этапы внедрения смешанного обучения в деятельность учебного заведения: анализ ситуации и создание условий, планирование, внедрение, дальнейшее совершенствование. По этой ссылке можно скачать руководство по внедрению смешанного обучения
В этом видео показывается разница между смешанным обучением и интеграцией технологий. Показаны основные преимущества смешанного обучения, а также некоторые его модели, в частности "перевернутый класс".
Смешанное обучение: преобразование классных комнат с помощью технологий (03:20)
В видео представлены различные инициативы по внедрению модели смешанного обучения. Педагоги говорят о том, что эта модель разнообразила их деятельность и помогает ученикам прогрессировать быстрее. На сайте показанного учебного заведения есть отдельная страница, которая посвящена смешанному обучению
Руководство по внедрению смешанного обучения (5:09)
На самом деле название ролика говорит само за себя. Рассмотрены ключевые этапы внедрения смешанного обучения в деятельность учебного заведения: анализ ситуации и создание условий, планирование, внедрение, дальнейшее совершенствование. По этой ссылке можно скачать руководство по внедрению смешанного обучения
С целью более глубокого погружения в тему также рекомендую к просмотру:
Понятие смешанного обучения
4 модели смешанного обучения (о них я писал в предыдущем посте)
Ну и естественно, что в сети есть и отечественное видео о смешанном обучении
Комментариев нет:
Отправить комментарий