2. Дайте им второй шанс (и третий и четвертый тоже). Все студенты должны иметь второй шанс, когда они терпят неудачу. В этом случае они анализируют и исправляют свои ошибки, учатся преодолевать неудачи, устраняют психологическое давление, которое создает "единственный шанс".
3. Поощряйте обратную связь. Обратная связь имеет важное значение в любой игре или учебной группе. При групповом обучении студенты работают вместе над определенными проблемами, учатся идти на уступки, строить отношения с другими учениками, и получают поддержку от преподавателя в случае необходимости. Как и в игре, обратная связь от коллег по команде также важна как и от руководителя.
4. Используйте уровни и шкалы прогресса. Вместо оценки и процентов, учителя могут сделать шкалы, которые измерят прогресс студента. При выполнении заданий, тестов, или проектов они будут показывать движение ученика к намеченной цели или к следующему уровню подготовки.
5. Бросьте вызов. Мотивируйте студентов создавая для них определенные миссии и срочные проекты.
6. Дайте им выбор. Классы (группы) в которых внедряются игровые механики часто позволяют студентам выбирать различные пути в изучении предмета. Это позволяет студентам творчески развивать и применять свои знания.
7. Используйте награды. Они представляют собой символ достижения, стимулируют студентов продолжить работу по повышению их уровня мастерства, и повышают доверие.
8. Интеграция индивидуальных и групповых достижений. Учителя могут внедрять разные системы вознаграждений. Награды могут быть выданы как всей группе, так и отдельному студенту за достижение определенных успехов. Это создает атмосферу взаимопомощи и товарищества.
9. Использование информационных технологий. Системы управления классами такие как ClassRealm, ClassDojo и Gamestar являются хорошими инструментами, которые могут помочь учителям повысить свой опыт в геймификации.
10. Подчеркните навыки их мастерства. В гемификации приоритетным является предоставление студентам гибкой среды для самостоятельного обучения. Подчеркните важность использования критического мышления, решения проблем, сотрудничества, творчества и применения полученных знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий