Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и сообщества #UkrEl11

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Игровые механики для обучения

5 игровых механик для обучения: https://elearningindustry.com/5-game-elements-create-effective-learning-games




Необходимо помнить, что при разработке обучающих игр, игровые механики и игровые элементы, которые используются разработчикам, должны использоваться не просто для "дизайна или украшения", а для того чтобы помочь аудитории достичь целей обучения.

Вот некоторые игровые механики, которые могут быть использованы для разработки эффективных обучающих игр:



1. Конфликт.
В играх, для повышения ее интереса, обязательным элементом есть какой-то конфликт, который представляет собой проблему для игрока, и которую он обязан преодолеть. Эта проблема может быть физическим препятствием, боем с другим игроком, загадкой и т.д. Существуют различные типы конфликтов, которые могут быть встроены в обучение. Разработчики могут включать конфликт, который возникает у участника другими игроками (соревнование, конкурс). Ситуации совместного обучения также могут быть спроектированы с учетом конфликта, например, когда все все игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть определенное препятствие. Дизайнеры также могут внедрить реальные профессиональные конфликты (конфликт между качеством и временными ограничениями или качеством и бюджетом). Это дает возможность учащимся развить в себе навыки, необходимые в повседневной деятельности.

2. Стратегия и шанс.
Игровая стратегия предполагает собой передачу управления и контроля в руки игроков, для принятия решений, которые влияют на ход игры или их шансы на достижение цели. В учебном процессе игры могут использовать данный прием, т.к. большинство проблем, в рамках сценария работы корпоративных сотрудников являются многослойными. Проблема, с которой они сталкиваются в игре могут быть основаны на случайном выборе в то время как решение, которое они приняли могут включать в себя элемент общей стратегии для достижения цели. Это добавляет сценарию курса реалистичности и учит сотрудника (ученика) принимать решения и брать на себя ответственность за последствия

3. Эстетика.
Наиболее опытные разработчики игр согласятся, что эстетика коррелирует с высокой привлекательностью. Сама по себе эстетика это власть, которая используется, чтобы вовлечь людей в игру. Визуальное оформление и визуализация вообще являются мощным средством привлечения игроков и помогают им погрузиться в игру. В обучающих играх есть искушение сэкономить на дизайне. Даже если процент эстетики в данном случае низок по сравнению с развлекательными играми, все же необходимо добавить  определенное количество визуальной привлекательности. Если у вас бюджетные ограничения, то вы можете использовать интернет - ресурсы для устранения этого недостатка:

4. Тема и сюжет.
Тема может добавить интерес и создать взаимодействие в рамках обучающей игры. Тема может быть передана с помощью визуальных эффектов и краткой "предыстории". История предлагает повествовательную нить, которая тянется через всю игру.Обучающемуся гораздо легче вспомнить факты, когда они являются частью повествования, чем просто информацию, лишенную какой-либо «истории» или контекста. Чтобы создать сюжетную линию эффективных в обучающих играх, важно иметь в виду, что сильная история имеет 4 элемента описанных в этой статье ниже.

5. Персонажи.

  • Сюжет: Что-то должно произойти для того, чтобы возникла история.
  • Напряжение: часто воспринимается как конфликт.
  • Решение проблемы.
  • Награды.
Существует общая тенденция к увеличению количества наград, но разработчики должны эффективно использовать этот инструмент. Популярная стратегия состоит в том, чтобы вознаграждать людей за выполнение скучных или повседневных задач, которые необходимы в игре. Кроме того, важно назначать вознаграждение или очки за процесс исполнения, а не за завершение определенной части игры. Например, вознаграждение за завершение какого либо уровня стимулирует учащихся на "самом итоге" без понимания концепции или процесса достижения результата. В игре, оценка является мощным инструментом обратной связи. Игроки должны понимать способы начисления очков или другие стимулы и это будет мотивировать их, чтобы играть лучше, а также учиться лучше.

1 комментарий:

  1. А что здесь в статье нового ? Игровые стратегии в обучении, для повышения мотивации учащихся уже давно применяют и есть более содержательные статьи по этой тематике.

    ОтветитьУдалить