Оригинал: https://bryanalexander.org/2016/09/22/a-devils-dictionary-of-educational-technology
App (Приложение): Элегантный способ избежать Интернета.
Blended learning (Смешанное обучение): Практика объединения цифрового и традиционного обучения. Также упоминается как "учение", "обучение" и "реальный мир".
Blogging (Ведение блога): Практика написания текста и взаимодействия с аудиторией через простые в использовании, инструменты архивации. Может быть аккуратно похоронен СДО.
Competency-based education (CBE) (Компетентностное обучение): Признание того, что обучение может происходить за пределами образовательного сообщества. Очевидно , что это опасная сущность, и должна быть применима для низших слоев общества.
Digital native (Цифровой абориген): Студент, работник.
Engagement (участие, занятие): То , о чем все говорят, но на самом деле никто не знает, что это значит.
Gaming (Игра): Огромный культурный артефакт распространяемый человеческим родом, пожалуй, самая передовая интеграция мультимедиа и рассказывания историй, на основании чего возникла возможность преподавать в увлекательной манере. Давайте не будем говорить об этом снова.
Infographic (Инфографика): Самый простой способ избежать чтения и письма.
Interactive whiteboard (Интерактивная доска): Стильная , но дорогая альтернатива картинам и гобеленам.
Lifelong learning (Непрерывное обучение): Стратегия институционального обучения для извлечения денег из учащихся. Также известна как "постоянное развитие".
LMS (СДО):
Luddite (Луддит): Тот кто против внедрения технологий в одной области жизни, но полагается на них в значительной степени, во всех других аспектах.
Mobile (Мобильный, мобильность):
Open Education Resources (Открытые образовательные ресурсы): Дешевый способ для студентов получить доступ к учебным материалам и производить контент. Учебные заведения практически не знают об этом.
Shadow IT department (Теневой ИТ - отдел): Таинственный альянс , который делает много работы на территории учебного заведения.
World Wide Web (WWW): Странная новая технология, существование которой может быть проигнорировано с помощью LMS, собственных баз данных, автономных мобильных приложений.
App (Приложение): Элегантный способ избежать Интернета.
Blended learning (Смешанное обучение): Практика объединения цифрового и традиционного обучения. Также упоминается как "учение", "обучение" и "реальный мир".
Blogging (Ведение блога): Практика написания текста и взаимодействия с аудиторией через простые в использовании, инструменты архивации. Может быть аккуратно похоронен СДО.
Competency-based education (CBE) (Компетентностное обучение): Признание того, что обучение может происходить за пределами образовательного сообщества. Очевидно , что это опасная сущность, и должна быть применима для низших слоев общества.
Digital native (Цифровой абориген): Студент, работник.
Engagement (участие, занятие): То , о чем все говорят, но на самом деле никто не знает, что это значит.
Gaming (Игра): Огромный культурный артефакт распространяемый человеческим родом, пожалуй, самая передовая интеграция мультимедиа и рассказывания историй, на основании чего возникла возможность преподавать в увлекательной манере. Давайте не будем говорить об этом снова.
Infographic (Инфографика): Самый простой способ избежать чтения и письма.
Interactive whiteboard (Интерактивная доска): Стильная , но дорогая альтернатива картинам и гобеленам.
Lifelong learning (Непрерывное обучение): Стратегия институционального обучения для извлечения денег из учащихся. Также известна как "постоянное развитие".
LMS (СДО):
- Система управления документами, с помощью которого преподаватель может передавать их своим студентам. Любопытно, но для этого они и развернуты.
- Хороший способ избежать юридических уведомлений об авторских правах.
- Кладбище педагогических идей. Черная дыра для ИТ-бюджетов.
Luddite (Луддит): Тот кто против внедрения технологий в одной области жизни, но полагается на них в значительной степени, во всех других аспектах.
Mobile (Мобильный, мобильность):
- Теперь известна как то, чего надо остерегаться. Может быть обеспечена по всей территории учебного заведения через WiFi, но никогда не используется в учебных классах.
- Технология которая широко используется "черными", "латиноамериканцами" и "бедными людьми". Если вы хотите запустить такой проект - подумайте об этом факте!
Open Education Resources (Открытые образовательные ресурсы): Дешевый способ для студентов получить доступ к учебным материалам и производить контент. Учебные заведения практически не знают об этом.
Shadow IT department (Теневой ИТ - отдел): Таинственный альянс , который делает много работы на территории учебного заведения.
World Wide Web (WWW): Странная новая технология, существование которой может быть проигнорировано с помощью LMS, собственных баз данных, автономных мобильных приложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий