5 игровых механик для обучения: https://elearningindustry.com/5-game-elements-create-effective-learning-games
Необходимо помнить, что при разработке обучающих игр, игровые механики и игровые элементы, которые используются разработчикам, должны использоваться не просто для "дизайна или украшения", а для того чтобы помочь аудитории достичь целей обучения.
Вот некоторые игровые механики, которые могут быть использованы для разработки эффективных обучающих игр:
2. Стратегия и шанс.
Игровая стратегия предполагает собой передачу управления и контроля в руки игроков, для принятия решений, которые влияют на ход игры или их шансы на достижение цели. В учебном процессе игры могут использовать данный прием, т.к. большинство проблем, в рамках сценария работы корпоративных сотрудников являются многослойными. Проблема, с которой они сталкиваются в игре могут быть основаны на случайном выборе в то время как решение, которое они приняли могут включать в себя элемент общей стратегии для достижения цели. Это добавляет сценарию курса реалистичности и учит сотрудника (ученика) принимать решения и брать на себя ответственность за последствия
Необходимо помнить, что при разработке обучающих игр, игровые механики и игровые элементы, которые используются разработчикам, должны использоваться не просто для "дизайна или украшения", а для того чтобы помочь аудитории достичь целей обучения.
Вот некоторые игровые механики, которые могут быть использованы для разработки эффективных обучающих игр:
1. Конфликт.
В играх, для повышения ее интереса, обязательным элементом есть какой-то конфликт, который представляет собой проблему для игрока, и которую он обязан преодолеть. Эта проблема может быть физическим препятствием, боем с другим игроком, загадкой и т.д. Существуют различные типы конфликтов, которые могут быть встроены в обучение. Разработчики могут включать конфликт, который возникает у участника другими игроками (соревнование, конкурс). Ситуации совместного обучения также могут быть спроектированы с учетом конфликта, например, когда все все игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть определенное препятствие. Дизайнеры также могут внедрить реальные профессиональные конфликты (конфликт между качеством и временными ограничениями или качеством и бюджетом). Это дает возможность учащимся развить в себе навыки, необходимые в повседневной деятельности.
В играх, для повышения ее интереса, обязательным элементом есть какой-то конфликт, который представляет собой проблему для игрока, и которую он обязан преодолеть. Эта проблема может быть физическим препятствием, боем с другим игроком, загадкой и т.д. Существуют различные типы конфликтов, которые могут быть встроены в обучение. Разработчики могут включать конфликт, который возникает у участника другими игроками (соревнование, конкурс). Ситуации совместного обучения также могут быть спроектированы с учетом конфликта, например, когда все все игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть определенное препятствие. Дизайнеры также могут внедрить реальные профессиональные конфликты (конфликт между качеством и временными ограничениями или качеством и бюджетом). Это дает возможность учащимся развить в себе навыки, необходимые в повседневной деятельности.
2. Стратегия и шанс.
Игровая стратегия предполагает собой передачу управления и контроля в руки игроков, для принятия решений, которые влияют на ход игры или их шансы на достижение цели. В учебном процессе игры могут использовать данный прием, т.к. большинство проблем, в рамках сценария работы корпоративных сотрудников являются многослойными. Проблема, с которой они сталкиваются в игре могут быть основаны на случайном выборе в то время как решение, которое они приняли могут включать в себя элемент общей стратегии для достижения цели. Это добавляет сценарию курса реалистичности и учит сотрудника (ученика) принимать решения и брать на себя ответственность за последствия
3. Эстетика.
Наиболее опытные разработчики игр согласятся, что эстетика коррелирует с высокой привлекательностью. Сама по себе эстетика это власть, которая используется, чтобы вовлечь людей в игру. Визуальное оформление и визуализация вообще являются мощным средством привлечения игроков и помогают им погрузиться в игру. В обучающих играх есть искушение сэкономить на дизайне. Даже если процент эстетики в данном случае низок по сравнению с развлекательными играми, все же необходимо добавить определенное количество визуальной привлекательности. Если у вас бюджетные ограничения, то вы можете использовать интернет - ресурсы для устранения этого недостатка:
Тема может добавить интерес и создать взаимодействие в рамках обучающей игры. Тема может быть передана с помощью визуальных эффектов и краткой "предыстории". История предлагает повествовательную нить, которая тянется через всю игру.Обучающемуся гораздо легче вспомнить факты, когда они являются частью повествования, чем просто информацию, лишенную какой-либо «истории» или контекста. Чтобы создать сюжетную линию эффективных в обучающих играх, важно иметь в виду, что сильная история имеет 4 элемента описанных в этой статье ниже.
5. Персонажи.
Наиболее опытные разработчики игр согласятся, что эстетика коррелирует с высокой привлекательностью. Сама по себе эстетика это власть, которая используется, чтобы вовлечь людей в игру. Визуальное оформление и визуализация вообще являются мощным средством привлечения игроков и помогают им погрузиться в игру. В обучающих играх есть искушение сэкономить на дизайне. Даже если процент эстетики в данном случае низок по сравнению с развлекательными играми, все же необходимо добавить определенное количество визуальной привлекательности. Если у вас бюджетные ограничения, то вы можете использовать интернет - ресурсы для устранения этого недостатка:
- OpenGameArt : шаблоны 2D игр.
- Games templates: иконки, шаблоны, персонажи.
Тема может добавить интерес и создать взаимодействие в рамках обучающей игры. Тема может быть передана с помощью визуальных эффектов и краткой "предыстории". История предлагает повествовательную нить, которая тянется через всю игру.Обучающемуся гораздо легче вспомнить факты, когда они являются частью повествования, чем просто информацию, лишенную какой-либо «истории» или контекста. Чтобы создать сюжетную линию эффективных в обучающих играх, важно иметь в виду, что сильная история имеет 4 элемента описанных в этой статье ниже.
5. Персонажи.
- Сюжет: Что-то должно произойти для того, чтобы возникла история.
- Напряжение: часто воспринимается как конфликт.
- Решение проблемы.
- Награды.
А что здесь в статье нового ? Игровые стратегии в обучении, для повышения мотивации учащихся уже давно применяют и есть более содержательные статьи по этой тематике.
ОтветитьУдалить