Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

пятница, 24 ноября 2017 г.

4 микротенда в электронном обучении

Перевод статьи: http://blog.neolms.com/top-4-microtrends-e-learning/

Предпринимательское обучение

Стать хороши предпринимателем, возможно, не является судьбой каждого человека, однако навыки, необходимые для успеха в качестве предпринимателя, полезны практически для любого учащегося независимо от того, какую карьеру или курс обучения они выбирают.

Предприниматели обычно:
  • быстро адаптируются и учатся в изменяющихся условиях;
  • оптимально оценивают возможности,угрозы и действуют сообразно им;
  • творчески используют технологии;
  • понимают сущность процесса запуска и развития проекта;
  • ценят и внедряют инновации.

Предпринимательское образование было довольно модным словом в 2008/09 году, поскольку преподаватели хотели лучше подготовить молодых людей к экономическим кризисам. Тем не менее, в последние несколько лет предпринимательское образование претерпело некоторые изменения: оно больше не рассматривается исключительно как средство, позволяющее человеку создавать финансовую ценность; сегодня преподаватели определяют его как коллективное стремление к созданию нескольких форм ценности, которые тщательно используют ресурсы и улучшают как сообщества людей, так и отдельных лиц.

Микрообучение
Неудивительно, что многие современные исследования показали, что учащиеся работают лучше и запоминают больше, когда информация разделяется на небольшие законченные части. Стремление к микроуровню в обучении тесно связано с "микрознаниями", пониманием того, что в современных условиях мы учимся таким образом, что выбираем один небольшой фрагмент глобального знания (поиск в Интернете, быстрый просмотр короткого видео на YouTube, сканирование и поиск онлайн-книг по ключевым словам).

Это определяет способ обучения, который является не только чувствительным к времени, но и к месту нахождения ученика. Мы можем назвать этот тип обучения "в нужное время, в нужном месте" или "обучение по требованию".

Микрообучение это отличная возможность пересмотреть структуру и содержание Вашего учебного курса. Вот несколько основных советов, которые помогут вам начать:
1) Избегайте информации которую "хорошо бы знать". Сосредоточьте свой контент на целях и задачах обучения, не поддавайтесь соблазну добавлять множество «фоновых» ресурсов. 2) Используйте мультимедиа. Если у вас есть сложный курс, подумайте о том, как использовать различные медиа для передачи информации.
3) Ограничьте видео  7 минутами, так как исследования показывают, что оптимальная длина видео, в частности видео на YouTube, составляет около 6-7 минут.

Одноранговое обучение

Эта тенденция иногда может быть найдена в таких понятиях, как "социальное обучение" или "совместное обучение". Как социальным существам, нам легче учиться чему-то, объясняя это кому-то другому. И когда человека просят взять на себя ответственность за обучение группы своих сверстников, он, как правило, воспринимает эту задачу совершенно серьезно .

Естественно, оценки со стороны аудитории могут быть спорными, но, несомненно, выгодна не только оценка вашей работы со стороны сверстников, но и общение со аудиторией, что делает такое обучение совместной, а не конкурентной деятельностью. Тенденция обучения сверстников (коллег) вступает в растущую тенденцию обучения в самоуправляемых сообществах. Современные учебные сообщества предлагают совершенно другие направления развития, такие как обучение на протяжении всей жизни и стремление к децентрализованному (неформальному) обучению.

Конфиденциальность и безопасность


С возникающими и быстро меняющимися рисками для всех учебных заведений приоритетом становится онлайн-безопасность.

Прежде всего, нужно признать, что на самом деле растет число угроз, с которыми сталкиваются студенты, ученики, организации которые развиваются благодаря широкому использованию технологий, поэтому учебные заведения и компании должны разрабатывать и постоянно адаптировать свою политику в отношении этих угроз.

Одним из наиболее важных вопросов, которые необходимо решать, является защита данных. Учебные центры, школы, вузы обрабатывают огромное количество конфиденциальных данных, связанных со учениками, их семьями, преподавательским составом, вспомогательным персоналом и внешними заинтересованными сторонами. Эти данные хранятся в нескольких местах, как в физической, так и в цифровой форме, поэтому их сохранность и безопасность несомненно является приоритетом.

На сегодня навыки в области обеспечения приватности и безопасности данных в Интернет среде являются ключевыми, как для преподавателей так и для студентов, а также администрации учебных заведений.

1 комментарий: