Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

воскресенье, 17 марта 2019 г.

Лучшие советы для недизайнеров


Компания Visme решила поинтересоваться у известных дизайнеров их мнением о тенденциях в дизайне, его преимуществах и дать советы для начинающих свой путь в этом направлении. Подробнее на английском языке можно прочитать по ссылке: https://visme.co/blog/graphic-designers


Джейкоб Касс

Джейкоб Касс - графический дизайнер, ведущий популярный блог о дизайне Just Creative. Среди главных клиентов Джейкоба Disney, Jerry Seinfeld и Nintendo. 




Вопрос: Можете ли вы назвать ключевую вещь в дизайне, которую предпринимателям никогда не следует игнорировать?

Ответ: Хороший дизайн - это хороший бизнес. Если вы считаете, что хороший дизайн стоит дорого, вы должны посмотреть на стоимость плохого дизайна.


Вопрос: Многие наши пользователи создают презентации. Что бы вы посоветовали им в отношении дизайна их слайдов?

Ответ: Дизайн презентации - это передача четкого и лаконичного сообщения, и этого можно добиться, сделав слайды простыми, подкрепленными яркими визуальными эффектами. Сведите текст к минимуму и используйте изображения везде, где это имеет смысл. В конце концов, картинка стоит 1000 слов.


Вопрос: Как вы думаете, инфографика все еще эффективна в маркетинговых целях? Какой совет вы бы дали нашим пользователям для создания хорошей инфографики?

Ответ: Инфографика - это идеальный способ представления данных в удобной, и наглядной форме. Так что да, она продолжает быть эффективной. Одна ошибка, которую я часто вижу в инфографике, - это добавление слишком большого количества текста, поэтому поэкспериментируйте со способами визуализации данных. например, используя иконографию, диаграммы или даже большие цифры или буквы.


Вопрос: Считаете ли вы, что визуальное общение - это навык, который нужно более демократизировать? Если да, то какие быстрые советы, по вашему мнению, помогут тем, кто не является графическим дизайнером, более эффективно общаться?

Ответ: Визуальная коммуникация была демократизирована с момента изобретения бумаги и ручки, с годами она стала более доступной, особенно в современную эпоху благодаря компьютерам и имеющимся на них инструментам.

Лучший способ научиться быстро? Копировать. И я имею в виду не плагиат, а заимствование элементов из другого дизайна и использование его по своему усмотрению. Попробуйте воспроизвести другой дизайн, но с вашим собственным контентом. Обратите внимание на мелкие детали: текст выровнен по левому краю? Какова иерархия информации? Есть ли призыв к действию?


Вопрос: Как изменится визуальный маркетинг в ближайшие годы?

Ответ: Визуальный маркетинг меняется быстрыми темпами. Новые приложения и сервисы появляются постоянно, и все они оказывают определенное влияние на то, как предприятия могут продавать себя. Учтите, что в 2010 году у нас даже не было Instagram. Кто знает, какое приложение выйдет дальше?


Вопрос: Если бы вас попросили рассказать о дизайне для детей начальной школы, что бы вы им сказали?

Ответ: С детьми легче всего работать, так как у них все еще есть свое воображение и творческий потенциал. Тем не менее, я думаю, что лучшим упражнением для этой аудитории было бы донести значение типографии.

Это можно сделать, показав, что все шрифты имеют разные особенности. Вы могли бы показать им слайды с разными стилями шрифтов и обсудить каждый из них ... это современный, старый, модный? И почему?

Вопрос: Какие ваши любимые тренды в графическом дизайне на 2019 год?

Ответ: Прочтите заметку в моем блоге))):  https://justcreative.com/2018/12/11/graphic-design-trends-2019/


Примеры работ Джейкоба Касса


Логотип и брендинг сериала для NetFlix




Логотип и брендинг сериала для Nintendo




Логотип для бренда одежды Waves to Wilderness




Крис До

Крис До является генеральным директором и главным стратегом Blind , основателем The Futur и отмеченным наградами Эмми в области дизайна. 



Вопрос: Можете ли вы назвать ключевую вещь в дизайне, которую предпринимателям никогда не следует игнорировать?
Ответ: Дизайн должен быть только для конечного пользователя. Ваша задача - решить проблему потребителя.Лучший способ сделать это - понять, кто они (их потребности и желания). 


Вопрос: Многие наши пользователи создают презентации. Что бы вы посоветовали им в отношении дизайна их слайдов?


Ответ:  Устранить беспорядок. Уменьшите идею до того, что абсолютно необходимо. Кроме того, рассмотрите возможность использования более темного фона по сравнению с более ярким фоном (он тяжелее для глаз).


Вопрос: Как вы думаете, инфографика все еще эффективна в маркетинговых целях? Какой совет вы бы дали нашим пользователям для создания хорошей инфографики?


Ответ:  Инфографика должна делать данные интересными, наглядными и простыми в обработке. Таким образом, они могут быть художественными и коммуникативными.


Вопрос: Считаете ли вы, что визуальное общение - это навык, который нужно более демократизировать? Если да, то какие быстрые советы, по вашему мнению, помогут тем, кто не является графическим дизайнером, более эффективно общаться?

Ответ:  Я думаю, что это важный навык, но я не уверен, что вы подразумеваете под демократизацией. Наличие хорошей идеи - это не то, чего легко достичь, и то, что не может быть произведено массово.

Спросите себя: «Что я хочу сказать?». Запишите это. Затем удалите все слова, которые не являются необходимыми. Итак, если слово, которое остается, - «защита», подумайте о 10 лучших изображениях, которые сообщают об этом.

Это первая часть. Вторая часть состоит в том, чтобы объединить этот образ с чем-то другим, чтобы превратить его в нечто новое.


Вопрос: Если бы вас попросили рассказать о дизайне для детей начальной школы, что бы вы им сказали?

Ответ: Я бы сказал им, что дизайн - это решение проблем. Если кто-то придумывает новое решение проблемы, он дизайнер. Дизайнеры не должны уметь рисовать, но им нужно думать и общаться.

Кроме того, я бы сказал им, что все они более креативны, чем так называемые «профессионалы». И что ни в коем случае не позволяйте взрослым говорить им иначе. Мир нуждается в их творчестве, чтобы решить некоторые из самых больших проблем нашего времени (чистая вода, здравоохранение, изменение климата, рак и т. Д.)


Вопрос: Какие ваши любимые дизайнерские тренды в этом году?

Ответ:  Я не верю в тренды. Я считаю, чтобы существовать в современном мире, мы должны адаптироваться. Рыночные механизмы, поведение и культурные нормы меняются очень быстро, поэтому доверяю своей интуиции, и стараюсь быть более оперативным, чтобы адаптироваться к происходящему.


Примеры работ Криса До


Реклама консоли Xbox one X





Сайт компании Masttro (управление финансами)



Сайт выставки Anime Expo

2 комментария:

  1. Did you realize there is a 12 word sentence you can tell your crush... that will induce deep emotions of love and instinctual attraction for you deep within his heart?

    That's because deep inside these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, worship and look after you with all his heart...

    12 Words Who Trigger A Man's Love Response

    This impulse is so hardwired into a man's genetics that it will make him try better than before to take care of you.

    Matter-of-fact, triggering this powerful impulse is so essential to getting the best possible relationship with your man that the instance you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You'll immediately notice him expose his soul and mind to you in such a way he's never expressed before and he'll recognize you as the one and only woman in the galaxy who has ever truly tempted him.

    ОтветитьУдалить