Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и сообщества #UkrEl11

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

пятница, 30 декабря 2011 г.

С новым годом!!!!!!

Я сердечно поздравляю всех читателей моего блога с новым 2012 годом. Весь год я ощущал Вашу поддержку, а значит мне было к чему стремиться.
Я благодарю всех, кто позитивно отзывался о моих публикациях - такие слова дорогого стоят и вдохновляют.
Я благодарю всех, кто не соглашался со мной - благодаря Вам я вижу над чем мне надо работать.
Я благодарю всех не откликнувшихся, значит я не смог зацепить Вас, но все таки дал Вам информацию (надеюсь полезную). 
К концу года средний просмотр страниц в блоге достиг 30-40 в день, для такого молодого проекта это удача и в следующим году постараюсь Вас не разочаровать.


Вот самые популярные сообщения в 2011 году:


Еще раз пожелаю Вам всем удачи, счастья, творческого вдохновения, верных друзей, поверженных недругов, наполненных кошельков и ..... (допишите сами).


С уважением. К.Л. Бугайчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий