Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

суббота, 30 декабря 2017 г.

Каким образом цвет влияет на наше восприятие (о красном)

О черном цвете можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/12/blog-post.html

О белом цвете можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/12/blog-post_21.html



1. Красный цвет всегда ассоциировался со страстью, интенсивностью, опасностью. Подумайте о вещах, связанных с этим цветом: пожарные машины, красные светофоры, машины скорой помощи и полицейские огни, а также цвет крови. 

Это наиболее стимулирующий цвет, настолько энергетически заряженный, что может даже увеличить кровяное давление. Красный цвет представляет страсть и силу, он больше остальных цветов привлекает внимание, поэтому часто используется для важных предупреждений и объявлений.

В то же время этот цвет может работать и против вас, поскольку он может вызывать агрессию или сверхстимуляцию. 


2. Эффект красного платья

Красный - синоним страсти и плодородия. Не только между людьми, но и между животными. Красный - это подсознательный знак того, что пришло время спариваться. Эти животные инстинкты повлияли на наше коллективное подсознание, - красная одежда считается более привлекательной, чем любой другой цвет.


Исследование, проведенное двумя университетами Рочестера  показало, что когда мужчинам показали фотографии женщины в красном платье и фотографии той же женщины в синем платье, они последовательно оценили, что женщина носящее красное  более привлекательна и сексуально желанна. Они также ответили, что на свидании готовы потратить больше для женщин в красной одежде. Интересно, что результаты исследования применялись только в аспекте привлекательности, а не относительно интеллекта или доброжелательности.

3. Красный в спорте

Футбольная команда «Ливерпуль» (мой топ навсегда - К.Б. :-)) ) носила полностью красную униформу с 1960-х годов. История о том, как появилась их форма, является одним из примеров "эффекта красного цвета".

Тогдашнему менеджеру Уильяма Шэнкли пришла в голову идея сменить форму на что-то более "запугивающее" и "агрессивное". Однажды он вошел в раздевалку и бросил пару красных шорт Ронни Йетсу. «Одень эти шорты и посмотрим, как ты выглядишь», - сказал он. «Бог ты мой, Ронни, да ты выглядишь в них потрясающе и страшно, кажется что даже  твой 
рост увеличился. Другой игрок Ян Сент-Джон тут же предложил, а давайте все сменим на красное и носки тоже, вот так и появился легендарный "Красный комплект". 

25 ноября 1964 года «Ливерпуль» впервые сыграл в этой форме против бельгийской команды "Андерлехт" на «Энфилде» и выиграл 3-0 (голы забили Ян Сент-Джон, Рон Йейтс и Роджер Хант).

Исследованиями также было доказано, что красный цвет придает спортсменам моральное преимущество перед своим противником.




4. Красные эффекты в дизайне

Красный имеет глубоко укоренившиеся ассоциации с опасностью, осознанностью и бдительностью. Какие красные вещи в нашей жизни укрепили эти представления?
  • Стоп-знаки.
  • Предупреждающие знаки.
  • Аварийные автомобили.
  • Красная ручка учителя.

При работе с красным мы должны учитывать, что его восприятие помогает в задачах, ориентированных на детали, поскольку он создает повышенное чувство осторожности. Однако, похоже, этот цвет вряд ли может помочь в делах связанных с творчеством.

Университет Британской Колумбии провел исследование, чтобы определить, какой цвет лучше для повышения производительности мозга и восприимчивости к рекламе: красный или синий. Результаты показали, что это зависит от характера задачи. Когда испытуемым было предложено выполнить задания на внимательность, они сделали их лучше с красным экраном. Когда их попросили использовать творческое мышление, они справились намного лучше с синими экранами.

Вторая часть исследования включала изучение того, как люди реагируют на синюю и красную рекламу. Объявления с негативными сообщениями, такими как «профилактика полости рта», лучше воспринимались, когда они были в красном цвете, тогда как более позитивные сообщения, такие как «отбеливание зубов», лучше воспринимались в синем цвете.

1 комментарий:

  1.  Thảo Mộc SV là thảo dược được nghiên cứu bởi Viện Khoa học Ứng Dụng Y Dược Phương Đông kết hợp cùng Công ty Cổ Phần Thảo Dược Thiên Nhiên Việt Nam phối hợp sản xuất. Thảo mộc SV gồm các loại dược liệu quý hiếm được sản xuất trên dây chuyền hiện đại tại nhà máy đạt chuẩn GMP. Thảo Mộc SV là giải pháp hữu hiệu giúp giảm nguy cơ mắc các bệnh viêm nhiễm, viêm đường hô hấp do vi khuẩn, virus gây ra.

    ОтветитьУдалить