Теперь по сценарию
І. Использование ЛМС
Пиар курса
Moodle (стартовая страница), сайт университета, блог преподавателя, очное занятие, соцсети (facebook, twitter), группы google
Анкеты и опросы
Форум Moodle, создать анкету в Google docs
Представление информации
Moodle (веб-страницы), они могут содержать гиперссылки на внешние источники.
Задания
В зависимости от вида задания (могут быть задания с использованием соцсервисов и без них): разные типы в Moodle, diigo, blogger, twitter. Размещение в Moodle, получение: как в сам Moodle так и через соцсервисы.
Общение, обсуждения
Форумы Moodle (тематические, техподдержка), вебинар – 1 раз в неделю. Желательно в ее конце по мотивам выполненных заданий и проблемным вопросам.
Личное общение: e-mail, Skype, ЛС в Moodle, мобильный телефон.
Тесты
Moodle
Управление и оценка
Moodle
Уведомления и подобное
Новостной форум Moodle
ІІ.Без использования ЛМС
(самое необходимое и простое)
Пиар курса
Блог преподавателя, очное занятие, соцсети (facebook, twitter), группы google
Анкеты и опросы
Surveymonkey или GoogleDocs
Представление информации
Вот тут самая основная фишка, если у нас только ссылки на источники – то хватит блога и групп гугл, если хочется сделать ручками: то надо делать вики, или сайт гугл.
Информация: текст на сайтах, youtube, slideshare.
Задания
Размещение на blogger, сайте, вики. Получение – на электронную почту, публикация ответов в wikispaces, группы гугл, если задание связано с поиском чего-либо – diigo, twitter
Общение, дискуссии
wikispaces, блоги, twitter, группы гугл, diigo, facebook, проведение вебинаров
Личное общение: e-mail, skype, facebook
Тесты
Мастер-тест, Банк Тестов
Управление и оценка
Создание таблицы на GoogleDocs и ее заполнение, создание нередактируемой странице в wikispaces – это суммарные оценки.
Уведомления и подобное
wikispaces, группы гугл, блог преподавателя, гугл сайт преподавателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий