Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

вторник, 25 октября 2011 г.

Как цифровой век влияет на мошенничество и плагиат

Решил сделать перевод одной статьи о плагиате в интернет (некоторые несущественные моменты убрал, например не понравилось отношение к Томасу Гоббсу) http://www.schools.com/visuals/academic-dishonesty.html

Хотя по смыслу статьи здесь речь идет не только о плагиате, но и о "списывании" у своих коллег по учебе. Просто авторы статьи немного все смешали.
*****************************************************************************************************
Сегодня ученики (студенты) просто не заботятся о академической честности. Многие студенты даже не могут различать, что является плагиатом, а что нет. Согласно недавним исследованиям, 71% не верит, что копирование из Интернета является "серьезным мошенничеством". Что станет с этого поколения мошенников? Смотрите инфографику ниже.

Cheating in the digital age
Некоторые данные из инфографики

только 29% людей считают копирование из Интернета "серьезным мошенничеством"

Студенты ВНЗ:

57% студентов не считают, что копирование небольших частей информации из интернета, выкладывание ответов на тесты, или использование ответов других - плагиат.
53% студентов не считают плагиат "большой проблемой".
98% студентов - давали списывать свои работы.
34% студентов сказали что родители не обсуждали с ними проблемы плагиата и списывания.


Ну как? впечатляет, а теперь прочитайте про 5 способов избежать обмана в интернет



Избегайте обмана в школе, цитируя должным образом.

1. Использование цитат.

Слово "плагиат" имеет различные определения, но основная идея заключается в том, что Вы используете чужие слова и идеи, но не указываете их источник.

Работая над исследованием, просто укажите источник (оригинал). Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Если же Вы указываете всемирно известный факт или невозможно идею привязать к одному автору, то можно не цитировать оригинал.
Избегайте обмана в школах, принимая хорошие заметки.

2. Делайте заметки.

При любом исследовании Вы обязательно будете использовать чьи-то труды, информацию, поэтому делайте заметки - откуда она была взята, чтобы потом указать ее источник.

Главное это Ваши выводы - не делайте их из выводов других.

Избегайте обмана, будучи осторожны источников в Интернете.

3. Будьте осторожны с онлайн-источниками.

Самый простой способ быть уличенным в плагиате привести статистику, факт или исследование, которое, очевидно, неправильно.

Если информация неверна, то для знающих преподавателей  обнаружить это не составит труда.

Большинство из этих идей являются результатом  небрежного использования Интернета. Студент предполагает, что  все данные из него правдивы.

 Не то, чтобы такие сайты, как Википедия и About.com не могут быть отличным источником информации, но если вы планируете использовать Википедию, убедитесь правильности информации, перепроверьте ее дважды.

Помните, что веб палка о двух концах.
Избегайте обмана в школу, зная ваш голос.

4. Будьте знакомы с Вашим голосом.

Распространенной ошибкой является то, что студенты стараются в работах использовать чужие красивые научные термины, чтобы впечатлить преподавателя.


Но преподавателя не волнует "чужой голос", для него главное собственные выводы студентов, их отношение к проблеме.


Письменная работа это не пытка - это способ понять новые идеи и изучить новое.


Поэтому, вместо того, чтобы развести на бумаге философию - сделайте паузу, переосмыслите написанное и упростите это своими словами.
Избегайте обмана в школе, изучая письменные навыки.

5. Доверяйте своим навыки письма.

Помимо аморальности, плагиат делает студенту еще одну "медвежью услугу" - студент не учится писать, копируя целые информационные куски.

Письмо это неотъемлемая часть не только колледжа, но и профессиональной жизни. Электронная почта, предложения, контракты ... Если Вы будете много писать Вы овладеете навыками исследования, научитесь анализировать идеи и учиться на своих ошибках. Попробуйте!


Если где-то ошибся поправьте. ))))

5 комментариев:

  1. 1. Не увидел где по ссылке http://www.schools.com/visuals/academic-dishonesty.html упоминается Томас Гоббс?
    2. Из схемы "Люди, которые мошенничают в школе ...." напрашивается вывод - с каждым новым поколением общество становится все более лживым. И, к сожалению, это похоже на правду,... если нам не врут! )))

    ОтветитьУдалить
  2. И еще, Владислав что интересно. В статье прослеживается такая мысль - люди, которые занимаются списыванием и плагиатом - потом в жизни тоже обманывают (босса, налоговую).

    ОтветитьУдалить
  3. Про Гоббса из пункта 4

    So next time you are doing a philosophy paper and like the way Thomas Hobbes writes about the social contract, pause, digest, and then try to simplify the idea using your own voice. (там же в начале сыылка на дополнение)

    http://www.schools.com/articles/avoid-cheating.html

    ОтветитьУдалить
  4. "(там же в начале сыылка на дополнение"
    Упс... Я ту ссылку на RELATED ARTICLE не заметил.

    PS. Чувствуется что проблема плагиата "зацепила" Вас основательно. Кстати, у вас не прогоняют дипломы и курсовые на предмет плагиата?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет не проганяют. А плагиат... Просто так статья попала на глаза и я решил попробовать себя в переводе.))))

    ОтветитьУдалить