О приложении LearningApps я услышал год назад от Анны Чихрадзе, благодаря ее великолепному докладу на конференции по ДО, которая проводилась в ХАДИ, но вот как-то руки не доходили. Поэтому сейчас восполняю пробел и скажу немного слов о его возможностях и предназначении.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
На данный момент в сети появилось много описаний практик использования LearningApps.Я рекомендую такие:
1. Блог Катерины Осадчей: http://pcti-ketrin.blogspot.com/2013/07/learningapps.html
2. Блог Елены Леус (чудесные задачи по астрономии): http://do-tls.blogspot.com/2013/07/learningapps.html
3. Блог Клавдии Михайловой (задачи по математике) http://michaylova63.blogspot.com/2013/06/learningapps.html
4. Блог Маргариты Кузьминой: http://mediatvorchestvo.blogspot.com/2013/06/learningappsorg.html
5. Вики по приложению: http://goo.gl/qBC1Rd
На данный момент я считаю, что применение данного сервиса очень актуально в рамках e-learning 1.0 (не только конечно в нем, но туда он просится просто). В курсах, где присутствия преподавателя минимально, интерактивные задания внисят свою лепту в улучшение процеса взаимодействия слушетеля и контента. Особенно хорошо и уместно приложение будет смотреться в академической среде, где преподавателям надо разыскивать бесплатные, функциональные и качественные приложения, за неимением возможности покупать авторинговые продукты.
В рамках учебно-консалтинговой сессии Владимира Наумова, я применял LearningApps для создания заданий по освоению возможностей интерфейса одной программы. Получилось очень даже наглядно, и интересно. Что классно - 7-ми дюймовый планшет на Android прекрасно работает в приложением, в отличии от другого известного продукта (секрет какого).
Надеюсь Вы воспользуетесь в своей деятельности этим чудесным приложением.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
Целью проекта также является собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступными. Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.
Стартовая страница сервиса (есть выбор русского языка)
На ней присутствует ненавязчивый "Help", который поможет Вам быстро вникнуть в суть приложения
Есть выбор примерно из 19 интерактивных упражнений (шаблонов заданий): от простого выбора из множества - до классической "виселицы" или кроссворда
Если вы создаете упражнение, то всегда можно посмотреть его примеры, выполненные другими участниками (ссылка "Готовые примеры" на предыдущем изображении)
Кликнув на вкладку "Все упражнения" можно просмотреть созданные другими участниками задания, которые рассортированы по категориям
В сервисе надо зарегистрироваться
После этого появится страница Вашего аккаунта.
На желтой ленте есть 4 вкладки:
"Все упражнения", "Создать упражнение", "Мои классы", "Мои упражнения"
Так выглядят Ваши упражнения (вкладка "Мои упражнения") :
В приложении можно создавать контент для разных групп (учебных классов). Если нажать вкладку "Мои классы", то Вы сможете создать новый класс, зарегистрировать там своих учеников (студентов)
Чтобы регистрация не проходила вручную, Вам достаточно внести фамилии в специальную форму, а система сама распределит их по ячейкам, создаст пароль и логин к ним
Вот таким образом:
На данный момент в сети появилось много описаний практик использования LearningApps.Я рекомендую такие:
1. Блог Катерины Осадчей: http://pcti-ketrin.blogspot.com/2013/07/learningapps.html
2. Блог Елены Леус (чудесные задачи по астрономии): http://do-tls.blogspot.com/2013/07/learningapps.html
3. Блог Клавдии Михайловой (задачи по математике) http://michaylova63.blogspot.com/2013/06/learningapps.html
4. Блог Маргариты Кузьминой: http://mediatvorchestvo.blogspot.com/2013/06/learningappsorg.html
5. Вики по приложению: http://goo.gl/qBC1Rd
Есть в сети и учебный ролик:
На данный момент я считаю, что применение данного сервиса очень актуально в рамках e-learning 1.0 (не только конечно в нем, но туда он просится просто). В курсах, где присутствия преподавателя минимально, интерактивные задания внисят свою лепту в улучшение процеса взаимодействия слушетеля и контента. Особенно хорошо и уместно приложение будет смотреться в академической среде, где преподавателям надо разыскивать бесплатные, функциональные и качественные приложения, за неимением возможности покупать авторинговые продукты.
В рамках учебно-консалтинговой сессии Владимира Наумова, я применял LearningApps для создания заданий по освоению возможностей интерфейса одной программы. Получилось очень даже наглядно, и интересно. Что классно - 7-ми дюймовый планшет на Android прекрасно работает в приложением, в отличии от другого известного продукта (секрет какого).
Напоследок! Готовы выполнить упражнение, созданное в LearningApps Маргаритой Кузьминой (задание кликабельно)?
Надеюсь Вы воспользуетесь в своей деятельности этим чудесным приложением.
Костя, большое спасибо, и, главное, вовремя.
ОтветитьУдалитьВеликолепное обозрение! Молодец!
ОтветитьУдалитьСпасибо, попробую внедрить в учебный процесс.
ОтветитьУдалитьХороший сервис. Делали в нем кроссворды и игры для читателей блога.
ОтветитьУдалитьКонстантин, спасибо, как всегда лаконично и последовательно. Очень интересный сервис, учащиеся с удовольствием в нем работают, для формирующего оценивания очень подходит.
ОтветитьУдалитьА у меня, оказывается, там есть аккаунт! :-) Почему-то это приложение не привлекло мое внимание год или больше тому назад. Что-то другое увлекло больше.
ОтветитьУдалитьВот такие Вы женщины - увлекающиеся))
ОтветитьУдалить:-)
ОтветитьУдалитьХочу дополнить и предупредить, что перевод на русский язык в приложении сделан не корректно и может привести к ошибкам в создании заданий. Будьте осторожны. Лучше читать на иностранном языке.
ОтветитьУдалитьДа, согласен в оригинале всегда проще
ОтветитьУдалить