Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

суббота, 18 февраля 2012 г.

QR код в ВУЗе (мобильное обучение)


QR код (двухмерный или матричный код) - это следующее после штрих кода поколение технологии кодирования информации. 2D коды способны нести в себе гораздо больший объем информации и более эффективно распознаются камерой мобильного телефона, чем обычный штрих-код. Чтобы считать QR код необходимо установить на мобильный телефон специальную программу и запустить ее. После того как программа активирует камеру, навести ее на изображение кода и выполнять действия по подсказкам программы.


Рис. 1 QR код, который содержит ссылки на блог автора.

Если у пользователя есть Android смартфон, он можете установить любую программу считывания этих кодов с Интернет ресурса https://market.android.com/search?q=qr+code&c=apps, там же можно найти программы генерации QR кодов.
 В случае использования Интернет-браузера Chrome, можно установить приложение «Instant Goo.gl URL Shortener + QR Code» с помощью которого возможно сгенерировать QR код и отправить его курсантам, слушателям, коллегам по электронной почте, SMS или добавить к научной публикации.
Среди основных примеров использования этих кодов в повседневной жизни является кодирование Интернет ссылок, которые можно получить в результате декодирования кода и моментально попасть на соответствующую страницу в Интернете без ввода длинных интернет адресов.
Также распространенным является кодирование короткого информативного текста, например, контактов с визитки или небольших сообщений. Есть множество online инструментов для генерации кодов.
Так можно посоветовать ресурс http://qr.aaa-nan.info На этом же сайте есть мобильная версия продукта http://qr.aaa-nan.info/mobile.php. Еще один известный ресурс расположен по адресу http://qrcode.kaywa.com.
Основные направления использования в QR кодов учебном процессе:
  • Приложение к тексту в публикациях. QR код содержится прямо в тексте и cлушатель, считав его с помощью мобильного устройства, может попасть на Интернет ресурс, который имеет дополнительную информацию об изучаемом объекте. При преподавании юридических дисциплин это могут быть ссылки на статьи законодательства, видео о практическом применении мер принуждения;
  • Приложение к учебному объекту. При изучении любых макетов разместите QR код на фрагменте объекта, чтобы объяснить с помощью дополнительных ресурсов его особенности. Так можно размещать коды на частях машин, элементах механизмов, картинах, анатомических объектах. При изучении юридических дисциплин эти коды можно использовать на занятиях по спецтехнике, криминалистике (образцы пуль, замков, следов, анатомия человека);
  • Курсанты и слушатели могут создать собственное портфолио зашифровал его помощью QR кода.


Комментариев нет:

Отправить комментарий