Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

воскресенье, 28 июня 2015 г.

EdCamp Ukraine 2015 (кому-то это не нужно)

2 дня руки чесались... Писать - не писать. Решился.

Итак 23-24 июня в Харькове проходило достаточно интересное мероприятие EdCamp Ukraine 2015, которая позиционировалась как (не) конференция для школьных учителей. Я пару дней покусал локти, что не смог попасть туда, а узнал случайно из Facebook моей коллеги Ирины Слуцкой. Так что жду от нее рассказа об этом мероприятии.

О формате конференции и принципах отбора можно посмотреть по ссылке: http://www.edcamp.org.ua

Основными направлениями были заявлены: технологии в образовании, новые педагогические форматы и инструменты, наука в школе, ресурсы библиотеки для образования, вызовы национального образования.

И хотя тематика среднего образования не моя (ну как не моя - ребенку скоро в школу), что бросилось мне в глаза - СОСТАВ СПИКЕРОВ. (http://www.edcamp.org.ua/#!experts/c11q0)

Я очень условно поделил спикеров на категории и вот что получилось:

Школьные педагоги (в т.ч. от частных школ)
8
Педагоги в сфере высшего образования
4
Корпоративное обучение
5
Представители Министерств, иных официальных учреждений
3
Представители структурных подразделений НАПН Украины
1 (институт информационных технологий и средств обучения НАПН Украины)
Общественные учебные проекты
23

В связи с этим у меня вопрос: "А где же представители иных многочисленных научных институтов МОН и подразделений НАПН?". И не просто приехать поговорить (бла... бла... бла...)  - а со своим мастер классом! Показали бы действительный класс! Дескать равняйтесь на нас, внедряйте! Вот как надо! Вот куда надо вести среднее образование! А нет их, не приехали! (((( 

Помню как на заре назначения министра образования, и в связи с его желанием по оптимизации структуры МОН многие такие учреждения писали ему, дескать не сокращайте нас, у нас лучшие педагоги с 20-30 летним стажем, заслуженные и т.д. На что в разговоре моя знакомая, школьная учительница, которая сейчас работает в частной школе (и в восторге кстати! прошла строгий конкурс на должность!) сказала: "Так пусть в школу идут работают, в любую, поднимут среднее образование с колен!". Но не происходит этого.

Тема спорная, сложная, неоднозначная, но то, что тем кто управляет делами среднего образования, разрабатывает всякие научные методики и стандарты в сфере СО - видимо нет дела до него самого. Так мне показалось. Может я и ошибся.

П.С. У одних моих знакомых есть свой "образовательный проект", так вот - в большинстве своем, после собеседований школьные учителя им не подходят - не умеют работать с детьми в творческом, креативном, неформальном аспекте, слабы в организации "активного" обучения и т.д. Я задумался(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий