Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

воскресенье, 8 января 2017 г.

Мотивация онлайн учеников (перевод). Часть 1


Мотивация это, когда люди хотят что-то делать, желают делать, и, соответственно делают. Мотивация является ответом на вопрос: "Почему люди делают определенные вещи? Что заставляет людей выбирать именно этот объект или цель, а не что-то другое?"

Вы можете обнаружить мотивированного человека на расстоянии. Помимо общеизвестного блеска в глазах, его действия, фокус и упорство указывают на сильное внутреннее убеждение, которое толкает его / ее на определенные поступки. Как правило, разработчики курсов электронного обучения, хотят, чтобы ученики были мотивированы на полное прохождение программы обучения, вследствие чего необходимо поддерживать мотивацию на протяжении всего учебного курса.

****

Вспомните время, когда вы были в школе. Там всегда был предмет который вы считали более интересным, чем другие. Было ли это из-за вашего учителя или благодаря интересной книге, но вы с нетерпением ждали его, готовили уроки вовремя, и даже пошли лишнюю милю, чтобы пойти в библиотеку за новой информацией. 


Мотивация это топливо обучения. К сожалению, мотивации трудно достичь, если вы не можете решить, почему вам надо учиться. Любопытный ребенок вчера - тот, кто никогда не переставал задавать вопросы, хотел исследовать себя и мир - ВДРУГ стал взрослым скептиком, который не заинтересован в изучении новой информации и реализации полученных знаний в практических сценариях.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

****
Наиболее распространенные препятствия на пути к мотивации:

Слушатели чувствуют, что их вынуждают пройти курс. Взрослые ученики не любят, когда им диктуют, что делать.

Обучающиеся имеют предубеждение против курса. Многие взрослые учащиеся считают, что курс сделал только для того чтобы пройти его, т.е. это "обучение ради обучения" и они уже заранее настроены против курса, прежде чем они будут его проходить.

Время. Если работник имеет кучу срочной работы и постоянно загружен, - естественно, что она (работа) будет иметь приоритет перед обучением. Развитие навыков с помощью обучения принесет пользу вашим ученикам в долгосрочной перспективе, вместе с тем людям трудно игнорировать то, что надо делать срочно (т.е. эту самую срочную работу -Б.К.)

Непрозрачная информация. Люди не знают, какие ресурсы могут быть им быть полезны в будущем, какую пользу принесет им обучение. Игнорирование этого момента естественным образом снижает мотивацию на прохождение обучения.

****

Два типа побуждений учащихся:
Внутренняя мотивация.: Это убеждение, то что люди чувствуют внутри себя, то что продиктовано эмоциями, стремлениями, страхами, желанием.
Внешняя мотивация: Относится факторам, которые содержатся за пределами учебной среды (наказания, поощрения и т.д.).







П.С. Добавлю от себя: внешняя мотивация способствует увеличению объема выполняемой работы (или по крайней мере видимости этого), а внутренняя — качества этой работы.

20 комментариев:

  1. Костя, считаю классическую классификацию мотивации как внешняя/внутренняя неудобной для анализа и работы. Предлагаю альтернативу, которая мне кажется более удобной: http://medwk.blogspot.ru/2015/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть иные подходы. безусловно. Например стремление достичь... и стремление избежать... т.е. как позитивная и негативная. Спасибо за вашу статью прочел с интересом!

      Удалить
  2. Спасибо!
    Да, предубеждения - "великая" сила :(

    ОтветитьУдалить
  3. All are saying the same thing repeatedly, but in your blog I had a chance to get some useful and unique information, I love your writing style very much, I would like to suggest your blog in my dude circle, so keep on updates...

    SEO Company in Chennai

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Дээд чанар бол зүгээр л( đá ruby thiên nhiên ) санаатай биш юм. Энэ нь өндөр( đá ruby nam phi ) түвшний төвлөрөл, тусгай хүчин( Đá Sapphire ) чармайлт, ухаалаг ( đá sapphire hợp mệnh gì )чиг баримжаа, чадварлаг туршлага, ( đá ruby đỏ )саад тотгорыг даван туулах( lịch sử hình thành của đá emerald ) боломжийг хардаг.

    ОтветитьУдалить
  6. Ngày nay, bàn học không chỉ có chức năng để học nữa mà còn như một vật trang trí trong phòng của các bé. Khác hẳn với bé gái, bàn học dành cho bé trai mang vẻ năng động và tinh nghịch. Vì vậy, hãy tham khảo những mẫu bàn học dành cho bé trai dưới đây để tìm ra mẫu phù hợp cho con mình nhé!

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд, движущей силой дистанционного обучения студентов является работа и имеющиеся инструменты. Рынок и мир могут измениться, поэтому очень важно иметь инструмент, чтобы зарабатывать на жизнь: Sử dụng tinh dầu sao cho hiệu quả, Những nơi cần phải vệ sinh sạch sẽ trong nhà, Thời điểm uống thuốc tốt nhất, Trứng vịt lộn những ai nên và không nên ăn, Bà bầu nên ăn gì ngày tết, Về Quảng Nam chưa thưởng thức món ăn này chưa được gọi về Quảng Nam, Những thói quen không gây hại cho sức khỏe đặc biệt tránh xa, Bé bị viêm họng phải làm sao, Chữa hôi nách bằng bài thuốc dân gian,........................

    ОтветитьУдалить