Лицензия

Лицензия Creative Commons
Материалы блога доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Уважаемые читатели, если Вам понравилась публикация, распространите ее в социальных сетях (специальные кнопки внизу сообщений), это будет способствовать продвижению блога и подарит другим людям интересную информацию

С уважением Бугайчук К.Л.

Подумайте об этом

четверг, 17 января 2013 г.

#CEOW13 День четвертый

Пересекаем экватор нашего пути. Сегодня день четвертый и Шимон Шокен: "Самоорганизующиеся компьютерные курсы"




Вопросы дня:

В22. Может ли самоучка, "прошедший" курс Шокена-Нисана, приобрести систематическое знание и квалификацию (в конкретной области)?

В23. Каким требованиям должны отвечать программа и учебно-методические материалы, чтобы повторить эффект курса NAND2Tetris?

В24. При каких условиях педагог, "создающий атмосферу и предоставляющий ресурсы", эффективнее педагога, обучающего непосредственно?

В25. Как научиться "окружать себя превосходными людьми", если в школе и вузе нас окружают случайные люди (класс, группа)

В26. Можно ли утверждать, что выпускник (обученный), который неспособен учиться самостоятельно, получил хорошее образование?

В27. Что нужно студенту для того, чтобы видеть "лес" за учебными планами из "бревен"?

В28. Чем мы заполним освободившееся время, если новые технологии позволят осваивать содержание быстрее и раньше?

(Пост пишется так, сначала отвечаю по ролику, а после смотрю твит ленту - для чистоты эксперимента)


В.22. Касаемо всей области компьютерной техники не уверен, а что касается сборки компьютеров и создания на их базе простейших игр (то что он и показал, хотя я не технарь может и так понял) - очевидно. Соглашусь с Н. Никуличевой: 

Ангелина Благоволина говорит примерно о том же:

Е. Ястребцева более категорична:


В.23. Наверное стоит подумать о простейших квантах (модулях) их взаимосвязи но и автономности, методические рекомендации, обратная связь от основателей и естественно доступным. Аудитория пока подтверждает предположения:

В.24. Все зависит от типов ресурсов. Если они адекватны целям, имеют методическую составляющую, то возможно. Однако тут надо обратить внимание на аудиторию. Не для всякой аудитории это есть верным, дело даже не в навыках самообучения. Может дело и в материале, который не соответствует уровню, сложности подачи и т.д.  Неудача последнего коннективистского курса (моего и Кухаренко В.Н.) тому подтверждение. Что же думает наша аудитория?



А вот семья Травкиных разделилась во мнениях (вроде как она у всех есть, но в тоже время она каким то образом должна быть сформирована). Я правильно понял?:


В.25 Иногда бывает как что люди находятся спонтанно. Опять к навыкам Рейнгольда: фильтрация, критическое мышление, изучение деятельности людей, выбор их в соответствии со своей целью. Иногда можно попробовать "сделать таких" людей из случайных: подключить в совместным проектам, заинтересовать.




Ангелина Благоволина за "эволюционный путь"

Жирная точка от Н. Никуличевой:




В.26. Думаю что нет. При нынешнем периоде полураспада знаний все что он получил в ВУЗе - чере 2 года будет не актуально, и что дальше? Аудитория в принципе за:





В.27. А вот тут четкое целеполагание со стороны преподавателя или сообщества или демонстрация кем-то результатов "перелаза за бревна". Ориентир на то зачем это надо? что даст? что будешь делать?


Вот Н. Никуличева практически со мной (или полностью с мной, вообщем мы с ней)

Юрий Травкин за пошаговость:

В.28. Думаю, что это время можно потратить а) на освоение новых технологий,; б) на новое содержание но лучше на себя: спорт, семья, друзья - и к черту технологии!!!

Оюна Маланова за критическое мышление



Светлана Пономаренко думает, что времени не будет:

Юлия Травкина сегодня Наполеон:

НО!!!! Шедевр сегодняшнего дня для меня. Спасибо Вам Наталья Викторовна! Лучше пост  не закончишь


З.Ы. Сегодня у меня в семье именинница так, что я праздновать. Всем до завтра

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась публикация. Всеж, как по-разному можно услышать вопрос. В28 я услышала "Чем мы заполним освободившееся время ("на уроке"), если новые технологии позволят осваивать содержание быстрее и раньше. А если это внеурочное время....ммм, то я потратила бы его на исполнение тех планов, которые задумала давно!!!! Да.... надо на выходных срочно "отвлечься" от учебной деятельности :=))
    С уважением Ольга Двирная

    ОтветитьУдалить
  3. Константин, с удовольствием и интересом каждый раз читаю Ваши посты, подводящие итоги, причем, не только свои собственные в нашем обучении, на что мы тут многие пока еще только способны, а "в сравнении". Поздравляю с именинницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена приятно! Я буду стараться и дальше.

    ОтветитьУдалить