В этом посте я поделюсь своими первыми впечатлениями от сервиса Instudies.
Авторы позиционируют его как "Бесплатный веб-сервис для студентов, предоставляющий полезные инструменты для учебы."
Видео о платформе Instudies
Обзор интерфейса Instudies от авторов
Это моя страница (о ее элементах подробнее смотрите ролик выше)
Текстовый редактор при вставке из текста Word почистил сам?! html код - я проверил. Только почему, то у меня не получилось разделить абзацы текста пустой строкой тег <br> тоже не помог. Может руки уже кривые?
Вставка картинки в текст - только по ссылке из Интернет, но работает прекрасно. Тоже самое по видео (доступны хостинги YouTube, RuTube, Vimeo). Изображения и окно видео автоматически компонуется по ширине страницы.
Это текст с изображением
Это изображение с вставленным видео
Вы можете вообще ничего не писать, а прикрепить к сообщению файл с ПК или из облачных хранилищ. Мне разработчики сказали, что пока нет ограничений на размер курса и размер загружаемого файла.
Перед отправкой - можно настроить доступ Вашего материала
Создание заданий не сложнее. Тот же интерфейс, возможность прикрепления файлов, вставка видео фото, добавление даты выполнения задания, настройки доступа к нему.
Это само задание
Настройки задания
Интересно, что после добавления даты выполнения задания, оно автоматически добавляется в календарь (планировщик)
Планировщик. Заходим на вкладку и добавляем любое действие: занятие, события, задание.
Можно вообще с помощью виджета над календарем составить свое расписание. Если б еще в календаре даты высвечивались другим цветом, когда на ней есть любое событие. Или может как-то так сделать: есть три события - 3 цвета, 3 цветных квадрата под дату если в ней есть и событие, и задание, и занятие. Если меньше - то соответственно меньше. Хотя, в принципе не суть.
Что понравилось?
1. Судя по команде проекта (http://instudies.com/about), его авторы молодые ребята, которые можно сказать и есть целевая аудитория. Есть еще люди которым не безразлично как использовать Интернет с пользой для собственного учения.
2. У проекта есть свой блог (http://instudies.com/blog), в котором авторы описывают нововведения.
3. Создатели активно работают над обратной связью, собирают идеи по развитию проекта, просят пользователей сообщать об ошибках. Причем инициатива исходит от них. Есть тут и мое участие.
4. Посмотрел переписку по замечаниям, ошибкам и идеям. Понравилось то, что авторы адекватно и толерантно отвечают пользователям, стараются учитывать мнения слушателей, не ведут себя как снобы (дескать мы красавцы, а остальные что попало - не лезьте к нам, поднимайте свой интеллектуальный рейтинг).
Ценно то, что фактически предоставлением инструмента они привлекают преподавателей и студентов, чтобы с их помощью построить образовательную среду и площадку формального / неформального взаимодействия соответствующую их личным потребностям.
5. Авторы постоянно развивают свой функционал. И надеюсь он будет только улучшаться (кстати есть куча просьб о создании мобильной версии сайта или мобильного приложения).
6. Так как у себя в Вузе я пользуюсь ЛМС, то ее функционала вполне хватает. Но если вдруг случится так, что ее не станет - есть вариант воспользоваться Instudies. Не компенсирует полностью, но уже во многом подставит плечо. По крайней мере постараюсь следить за проектом по мере возможности. Надеюсь он не уйдет в коммерческие края, обзаведется спонсорами, покровителями и т.д. Очень этого хочется.
7. Чуть не забыл)) - авторы то русскоязычные! Мало того, по крайней мере 2-е учились в Украине!
Негатив? Платформа постоянно совершенствуется, чтоб не попасть впросак не буду. Они не позиционируют себя как ЛМС, они открыты для всех, особых ограничений пока нет. В форумах куча идей и предложений авторы работают.
P.S. Для Ивана Травкина: Может попробуем твой курс здесь провести? Используем как централизованный узел для материалов и обсуждений?
P. S. S. Только мне показалось, что платформа чем-то неуловимо напоминает Edmodo)))