Первая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/01/1.html
Вторая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/02/2.html
Поддержание мотивации учащихся является непростой задачей даже для самых опытных преподавателей. Мало того, что трудно зацепить и держать учеников которые занимаются в автономном режиме, кроме этого асинхронное обучение предлагает еще больший набор учебных проблем.
# 1: Начните закладывать фундамент для вашего курса.
Выясните способы зацепить учеников, прежде чем они начнут изучать курс. Это может быть сделано с помощью предварительного короткого видео о содержании курса. Создавая предвкушение, вы создаете предварительный интерес прежде чем они получат доступ к содержимому. Кроме того, Вы можете создать привлекательное название, которое будет напрямую связано с будущими результатами Ваших слушателей.
# 2: Свяжите ожидания и цели до начала курса.
Делясь с учащимися, тем на что они могут рассчитывать, вы уже мотивируете их. Вам необходимо сделать четкое представление о том, как будет организовано содержание курса и продемонстрировать желаемые результаты. Вы можете включить раздел в начале курса в котором вы можете попросить слушателей сформулировать свои цели. Затем, в конце курса, вы можете включить раздел с просьбой продемонстрировать результаты их достижения.
# 3: Изучите свою аудиторию.
Желательно выяснить, кто ваши учащиеся до разработки курса. Если это возможно, разошлите опрос, чтобы определить их уровень, базовые навыки и т.д.. Тщательная оценка аудитории может помочь сформировать содержание вашего курса и адаптировать его к потребностям Вашей аудитории.
# 4: Примите мнение вашей аудитории.
Спросите Ваших сотрудников, чего они хотят, чтобы улучшить учебный процесс. Это покажет им что их мнение важно. Вероятно они будут более склонны пройти обучение, потому что будут понимать, что приложили некоторые усилия к созданию курса. Соберите мнение людей из разных уровней и подразделений компании, поддерживайте обратную связь и продолжайте совершенствовать программу.
Вторая часть тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/02/2.html
СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ АУДИТОРИИ
Поддержание мотивации учащихся является непростой задачей даже для самых опытных преподавателей. Мало того, что трудно зацепить и держать учеников которые занимаются в автономном режиме, кроме этого асинхронное обучение предлагает еще больший набор учебных проблем.
ДО НАЧАЛА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
# 1: Начните закладывать фундамент для вашего курса.
Выясните способы зацепить учеников, прежде чем они начнут изучать курс. Это может быть сделано с помощью предварительного короткого видео о содержании курса. Создавая предвкушение, вы создаете предварительный интерес прежде чем они получат доступ к содержимому. Кроме того, Вы можете создать привлекательное название, которое будет напрямую связано с будущими результатами Ваших слушателей.
# 2: Свяжите ожидания и цели до начала курса.
Делясь с учащимися, тем на что они могут рассчитывать, вы уже мотивируете их. Вам необходимо сделать четкое представление о том, как будет организовано содержание курса и продемонстрировать желаемые результаты. Вы можете включить раздел в начале курса в котором вы можете попросить слушателей сформулировать свои цели. Затем, в конце курса, вы можете включить раздел с просьбой продемонстрировать результаты их достижения.
# 3: Изучите свою аудиторию.
Желательно выяснить, кто ваши учащиеся до разработки курса. Если это возможно, разошлите опрос, чтобы определить их уровень, базовые навыки и т.д.. Тщательная оценка аудитории может помочь сформировать содержание вашего курса и адаптировать его к потребностям Вашей аудитории.
# 4: Примите мнение вашей аудитории.
Спросите Ваших сотрудников, чего они хотят, чтобы улучшить учебный процесс. Это покажет им что их мнение важно. Вероятно они будут более склонны пройти обучение, потому что будут понимать, что приложили некоторые усилия к созданию курса. Соберите мнение людей из разных уровней и подразделений компании, поддерживайте обратную связь и продолжайте совершенствовать программу.