Первая часть словаря находится тут: http://bugaychuk.blogspot.com/2016/10/1.html
Активное обучение (Active learning):
Асинхронный (Asynchronous): Восхитительное состояние, благодаря которому вы в состоянии взаимодействовать с кем-то онлайн и в тоже время делать себе бутерброд.
Значки, Бейджи (Badges): Элемент тщеславия. Так как никто не любит оценки или проценты, то лучше всего сделать их "ненастоящими" (и главное, никто не догадается о подмене).
Лучшая практика (Best practice): Образовательный подход, о котором кто-то слышал, что где-то хорошо работают.
Большие данные (Big data):
Кликеры (Clickers):
Управление цифровыми правами (Digital rights management DRM)):
Перевернутый класс (Flipped classroom): Практика замены лекций, при которой преподаватели обобщают материал курса с помощью видеолекций, которые в свою очередь обобщают текстовый материал курса.
Форум:
Инновации: Волшебное слово, которое применяется ко всему, чтобы вы хотели сделать за деньги.
iTunesU:
Открытый доступ к научным публикациям (Open access in scholarly publication): Апокалипсис для издателей, научных сообществ и некоторых профессоров.
Открытые значки (Open Badges): Стратегия безопасной геймификации для LMS, награждение студента соответствующими цифровыми стикерами. Они не должны никогда использоваться для настоящего признания результатов обучения.
Powerpoint:
YouTube: Идеальная образовательная технология: все любят и используют, это надежно и бесплатно, и самое главное - никто не должен его поддерживать.
Активное обучение (Active learning):
- Противоположность "урокам послушания".
- Странная идея о том, что обучение и учащиеся не должны быть мертвыми.
Асинхронный (Asynchronous): Восхитительное состояние, благодаря которому вы в состоянии взаимодействовать с кем-то онлайн и в тоже время делать себе бутерброд.
Значки, Бейджи (Badges): Элемент тщеславия. Так как никто не любит оценки или проценты, то лучше всего сделать их "ненастоящими" (и главное, никто не догадается о подмене).
Лучшая практика (Best practice): Образовательный подход, о котором кто-то слышал, что где-то хорошо работают.
Большие данные (Big data):
- Когда обычного наблюдения не хватает.
- Грааль, объект желания.
Кликеры (Clickers):
- Дистанционное управление без контроля.
- Технологии для оценки знаний студентов. Однако они в основном используются для оценки посещаемости хотя студенты во время занятий имеют возможность нажать на кнопку, чтобы создать у преподавателю иллюзию своего участия.
- Фиктивное место, где хранятся мечты.
- Просто компьютеры других людей.
Управление цифровыми правами (Digital rights management DRM)):
- Цифровой поводок.
- Ностальгия по Берлинской стене.
- Когда параноики и человеконенавистники противостоят другим людям с использованием технологий.
Перевернутый класс (Flipped classroom): Практика замены лекций, при которой преподаватели обобщают материал курса с помощью видеолекций, которые в свою очередь обобщают текстовый материал курса.
Форум:
- Социальный дарвинизм с использованием технологии 1980-х.
- Полезный способ для учащихся и преподавателей общаться друг с другом. Редко используется в жизни, в основном только в дистанционном обучении.
Инновации: Волшебное слово, которое применяется ко всему, чтобы вы хотели сделать за деньги.
iTunesU:
- Кладбище контента.
- Когда вы на самом деле, абсолютно не хотите работать в Интернет, но тем не менее, вынуждены обмениваться контентом за пределами LMS.
Открытый доступ к научным публикациям (Open access in scholarly publication): Апокалипсис для издателей, научных сообществ и некоторых профессоров.
Открытые значки (Open Badges): Стратегия безопасной геймификации для LMS, награждение студента соответствующими цифровыми стикерами. Они не должны никогда использоваться для настоящего признания результатов обучения.
Powerpoint:
- Популярный и дешевый наркотик, почему-то декриминализованный.
- Мощный инструмент для поддержания идеи в пределах утвержденных границ.
YouTube: Идеальная образовательная технология: все любят и используют, это надежно и бесплатно, и самое главное - никто не должен его поддерживать.