5 Instructional Design Mistakes You Can Avoid: http://elearninginfographics.com/5-instructional-design-mistakes-can-avoid-infographic
Слишком много текста на экране
Экран с большим количеством текста сильно "нагружает" пользователя и снижает вероятность сохранения информации.
Экран с большим количеством текста сильно "нагружает" пользователя и снижает вероятность сохранения информации.
Неправильно подобраны элементы
Неправильное аудио или неправильный графический формат может ввести в заблуждение пользователей.
Много элементов разного формата
Оно может запутать учащихся вместо создания необходимого эффекта.
Отсутствие логики
Убедитесь в том, что материал размещен в логической последовательности.
Убедитесь в том, что материал размещен в логической последовательности.
Анимация для анимации
Не анимируйте объекты только потому, что вы не хотите статического изображения. Применяйте анимацию для конкретной цели (движение, процессы).
Не анимируйте объекты только потому, что вы не хотите статического изображения. Применяйте анимацию для конкретной цели (движение, процессы).
Top 7 Instructional Design Mistakes and How to Avoid Them: http://elearninginfographics.com/top-7-instructional-design-mistakes-avoid-infographic
1. Отсутствие ясности.Ясность и простота два основных компонента успешного обучения. Независимо от того, как визуально привлекательным или информативным является Ваш курс, он не будет работать, если ваша аудитория не в состоянии понять, как перейти от одного шага к другому, или то, чего от них ожидает автор в контрольных мероприятиях.
После того как Вы спроектируете курс попросите нескольких специалистов дать Вам обратную связь о его удобстве, дизайне, информативности и ясности
2. Нет логики.
Если один элемент (модуль) курса не вытекает из другого (или совсем не связан с остальными элементами) - слушатели могут не завершить обучение или показать плохие результаты. Чтобы избежать этого используйте раскадровки, это обеспечит наилучший поток логического проектирования. Раскадровка может охватывать все от представления информации до типа навигации, которая будет использоваться.
3. Слишком много информации.
Никто не собирается адекватно воспринимать курс, когда чувствует, что его просто бомбардируют информацией. Если вы разрабатываете курс и пытаетесь упаковать в него очень много фактов и деталей - то вероятно, что сотрудники могут просто потерять интерес. Вам надо постоянно работать над содержанием Вашего курса, оптимизировать его под конкретные задачи и цели.
4. Лишние изображения.
К сожалению, это то, что много педагогических дизайнеров добавляют ненужные изображения, которые не подходят к содержанию курса и используются для привлекательности.. Да, изображения очень важны, но только тогда, когда они добавляют смысл к содержанию курса.
После того как Вы спроектируете курс попросите нескольких специалистов дать Вам обратную связь о его удобстве, дизайне, информативности и ясности
Если один элемент (модуль) курса не вытекает из другого (или совсем не связан с остальными элементами) - слушатели могут не завершить обучение или показать плохие результаты. Чтобы избежать этого используйте раскадровки, это обеспечит наилучший поток логического проектирования. Раскадровка может охватывать все от представления информации до типа навигации, которая будет использоваться.
Никто не собирается адекватно воспринимать курс, когда чувствует, что его просто бомбардируют информацией. Если вы разрабатываете курс и пытаетесь упаковать в него очень много фактов и деталей - то вероятно, что сотрудники могут просто потерять интерес. Вам надо постоянно работать над содержанием Вашего курса, оптимизировать его под конкретные задачи и цели.
4. Лишние изображения.
К сожалению, это то, что много педагогических дизайнеров добавляют ненужные изображения, которые не подходят к содержанию курса и используются для привлекательности.. Да, изображения очень важны, но только тогда, когда они добавляют смысл к содержанию курса.
В противном случае, вы будете иметь сотрудников, которые ломают голову над смыслом того, что хотел сказать этим изображением автор, вместо того, чтобы сосредоточиться на содержании курса. ломают голову и интересно , что вы думали, а не сосредотачиваться на учебном модуле. Кроме того не следует забывать и о качестве самих изображений.
5.Плохое аудио
Есть много мест, где звук может внедряться в корпоративный электронный курс: видео, фоновая музыка, подкасты и т.д. Но если звук будет некачественным - слушатели могут не понять смысла того, что пытается донести автор. Они будут испытывать дополнительную когнитивную нагрузку пытаясь расшифровать "ваши послания".
6. Некачественный шрифт.
7. Отсутствие баланса между текстом и изображениями.
Соблюдайте четкий баланс между изображениями и текстом, оптимизируйте его и подкрепляйте адекватными и релевантными изображениями.
Если вы новичок в разработке учебных программ, вы можете недооценить важность шрифта, который вы выбираете. Очень важно всегда помнить об этом и, возможно, даже освежить свои знания по типографике перед началом разработки курса.
Помните, даже если вы не специалист по обучению не перегружайте учащихся различными шрифтами и их сочетаниями.
7. Отсутствие баланса между текстом и изображениями.
Соблюдайте четкий баланс между изображениями и текстом, оптимизируйте его и подкрепляйте адекватными и релевантными изображениями.