Термин "проектное обучение" упоминается в работах Джона Дьюи и Уильяма Килпатрика, который впервые использовал этот термин в 1918 году.
Проектное обучение, если его понимать широко, может принимать различные формы, или быть их сочетанием:
Мы решили назвать проблемно-ориентированным обучением подмножество проектного обучения - то есть, это один из способов, с помощью которого учитель может "оформить" свой проект - т.е. "решить проблему".
Проблемно-ориентированное обучение, как правило, следует предписанным действиям:
- Проектирование и / или создание материальной продукции, действий или события;
- Решение реальных проблем (может быть смоделировано или полностью аутентично);
- Исследование темы или проблемы для получения ответа на открытый вопрос.
Проблемно-ориентированное обучение, как правило, следует предписанным действиям:
- Получение "плохо структурированной" (открытой) проблемы;
- Определение проблемы (постановка задачи);
- Генерация "инвентаризация знаний» (составление списка, "Что мы знаем об этой проблеме?" и "Что, что мы должны знать?");
- Генерация возможных решений;
- Формулировка вопросов для самостоятельной работы и тренировочной деятельности;
- Обмен выводами и решениями