О черном цвете можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/12/blog-post.html
О белом цвете можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/12/blog-post_21.html
О красном цвете можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2017/12/blog-post_30.html
О желтом цвет можно прочитать здесь: http://bugaychuk.blogspot.com/2018/01/blog-post.html
Синий - цвет неба и воды. Он спокойный, привлекательный и успокаивающий. Синий считается корпоративным цветом и обычно используется в бизнес-ориентированном дизайне.
Эмоции и ассоциации: спокойствие, безопасность, открытость (более светлые оттенки), надёжность (более тёмные оттенки).
1. Основные характеристики синего цвета с точки зрения психологии:
- уверенность в себе, решительность целеустремленность, дипломатический подход для решения конфликтов;
- непреклонность, внутренний стержень, качества наиболее характерные для бизнесменов, людей, обладающих аналитическим складом ума;
- перфекционизм, склонность все идеализировать, свойственно философам, писателям, творческим личностям;
- сила духа, волевые лидерские качества – проявляются у политиков, ораторов;
- организованность и ответственность – синие тона подсознательно помогают человеку концентрироваться на важных целях, структурировать полученную информацию;
- синий цвет в психологии человека говорит о склонности к интуитивному принятию решений, спокойствии и умении находить разумные компромиссы;
- в психологии отношений синий цвет означает верность, стабильность, чувство долга, приверженность традициям.
Как и в случае с жёлтым цветом, влияние синего сильно зависит от оттенка. Все оттенки синего универсальны в плане расслабления и безопасности, но светлые тона ассоциируются с дружелюбием, а тёмные — с печалью.
Социальные сети вроде Twitter и Facebook используют более лёгкие и средние оттенки синего, а корпоративные сайты предпочитают более тёмные оттенки силы и надёжности.
2. Плюсы и минусы синего
Наши компьютеры и устройства постоянно горят синим светом, удерживая нас в сознании до поздней ночи. Учеными доказано, что синий свет от наших телефонов может нарушить наш режим сна.
Группа ученых провела зеркальное исследование о влиянии синих оттенков и синего цвета на рабочем месте. Исследователи предположили, что если синий свет с телефонов может держать людей в ночное время, то он также может быть использован для повышения производительности в течение дня. Исследование проводилось в офисе с голубыми и зеленоватыми источниками света. Сотрудники, работающие в областях с синим светом, были более сосредоточенными и чувствовали себя менее сонными, чем те, которые работали в "зеленой зоне".
3. Синий и его оттенки в веб дизайне
********************************************************************************
Зеленый цвет - самый настоящий цвет в природе. Мы всегда будем ассоциировать зеленый цвет с деревьями, растениями и листьями. Поэтому неудивительно, что зеленый цвет почти всегда используется в брендинге, который связан с органическими, зелеными или экологическими продуктами.
Эмоции и ассоциации: рост, стабильность, темы финансов, темы окружающей природной среды.
1. Зелёный цвет - это мост между тёплыми и холодными оттенками, хотя он больше склоняется к холодным. Это значит, что зелёный обладает расслабляющим действием синего цвета, но также имеет и толику энергичности от жёлтого. В результате этого он создаёт очень сбалансированную и стабильную атмосферу. Более тёмные оттенки зелёного создают впечатление богатства и изобилия.
3. Синий и его оттенки в веб дизайне
- Тёмно-синий часто используется на сайтах, которые хотят казаться мощными и безопасными. Он также символизирует знания, честность, серьезность, мужественность и опыт.
- Голубой символизирует здоровье, исцеление, спокойствие, понимание и мягкость.
- Бледно-голубой символизирует нежность, спокойствие и понимание.
- Темно-синий символизирует богатство и иногда прохладную отчужденность. Также он часто представляет глубину, опыт, интеллект, мудрость, силу, честность, знание, логику и решительность.
********************************************************************************
Зеленый цвет - самый настоящий цвет в природе. Мы всегда будем ассоциировать зеленый цвет с деревьями, растениями и листьями. Поэтому неудивительно, что зеленый цвет почти всегда используется в брендинге, который связан с органическими, зелеными или экологическими продуктами.
Эмоции и ассоциации: рост, стабильность, темы финансов, темы окружающей природной среды.
1. Зелёный цвет - это мост между тёплыми и холодными оттенками, хотя он больше склоняется к холодным. Это значит, что зелёный обладает расслабляющим действием синего цвета, но также имеет и толику энергичности от жёлтого. В результате этого он создаёт очень сбалансированную и стабильную атмосферу. Более тёмные оттенки зелёного создают впечатление богатства и изобилия.
2. Зеленый кетчуп
Еще в 2000 году вышел фильм «Шрек», и кетчуп Хейнц предложил идею выпуска нового продукта (зеленого кетчупа). Heinz EZ Squirt Ketchup in Blasting Green имел большой успех, пока производители не зашли слишком далеко и начали продавать пурпурный, голубой и чайный кетчуп.
Один из способов понять, почему такое произошло, - это сущность зеленого цвета. Помидоры обычно красные, но они также могут быть зелеными. Поэтому, когда в супермаркетах появился новый зеленый кетчуп, одновременно с выходом мультика «Шрек», все дети тут же захотели его. Зеленый кетчуп был успешным, но последующие цвета были эпической неудачей, и выпуск цветного кетчупа был прекращен в 2006 году.
Почему это случилось? Потому что связь между зеленым цветом, шреком и натуральным цветом томатов имела смысл в отличии от голубого и пурпурного кетчупа.
3. Зеленый цвет в дизайне
Зелёный цвет внушает доверие и безопасность людям. Зелёные вещи выглядят свежими, естественными и приятными для глаза. Люди воспринимают зелёный как расслабляющий и освежающий цвет. Он ассоциируется у всех с природой и растениями. Этот цвет успокаивает и настраивает на отдых и приятную обстановку.
Зелёный, также цвет денег и поэтому многие сайты, на которых он используется чаще всего либо связаны с финансовой сферой, либо с природой и окружающей средой.
Зеленый цвет, применяемый для упаковочных материалов, повышает продажи товара.
- Темно-зеленый часто используется в качестве фона на корпоративных сайтах. Это символ денег и престижа.
- Ярко-зеленый заряжает энергией и бодростью. Это символ пробуждающейся природы.
- Фисташковый и салатный. Эти цвета часто применяются для сайтов азиатских направлений. Они придают им некоторую утонченность и элегантность.
- Оливковый цвет у многих людей вызывает ассоциации с военной формой.
Все статьи о цветах - был довольно вольный и дополненный перевод статьи Real-life Examples of How Color Affects Our Perceptions of Reality: http://blog.visme.co/color-meanings