Перевод инфографики: Стили обучения и советы для обучающихся
Для аудиалов:
- записывайте лекции;
- попросите повторить если Вам непонятно;
- проговаривайте вещи, которые хотите запомнить;
- читайте вслух;
- учитесь с другом, с которым Вы можете разговаривать и слышать информацию;
- используйте известные песни, чтобы улучшить запоминание деталей и новых слов.
- записывайте (аннотируйте) основные идеи в тетради;
- просмотрите главу перед чтением что выделить ключевые слова, название, содержание;
- обращайте внимание на рисунки и схемы;
- слушаете лекцию - смотрите на спикера;
- садитесь посредине класса, где хорошо видно доску и учителя;
- используйте графические методы аннотирования (карты памяти, схемы, ленты времени);
- используйте флешкарты, чтобы помочь вам изолировать и "ментально" увидеть факты и их порядок.
- если возможно "делайте" ваши проекты и задания в активном режиме;
- пишите ключевые слова пальцем в воздухе, гладкой поверхности или на ковре;
- используйте короткие перерывы, которые включают активные действия;
- попробуйте учить в разных положениях - меняйте положения чаще;
- записывайте основные идеи в блокнот, тем самым - руки продолжают движение;
- попытайтесь воспроизвести слова или события простыми жестами;
- запишите слова на флешкартах и читайте их вслух, ходя при этом по кругу.
А вот это советы не учащимся, а преподавателям:
Аудиалы:
- Начните новый материал с краткого объяснения того, что будет;
- Используйте метод Сократа для чтения лекций путем опроса учащихся;
- Включите слуховую деятельность, например, мозговой штурм, викторину; Оставьте достаточно времени, чтобы опросить учащихся о их деятельности;
- Задавайте вопросы учащимся, старайтесь разговорить их.
Визуалы:
- Используйте графики, диаграммы, иллюстрации или другие наглядные пособия;
- Включите наброски, концептуальные карты, раздаточные материалы и т.д;
- Оставьте пробелы в раздаточных материалах для заметок;
- Ликвидируйте потенциальные отвлекающие факторы;
- Дополните текстовую информацию иллюстрациями, когда это возможно;
- Попросите их рисовать или делать заметки на полях.
Кинестетики:
- используйте цветные маркеры, чтобы подчеркнуть ключевые моменты на лекционных плакатах;
- делайте перерывы;
- включите в обучение эксперименты или наглядные демонстрации;
- принесите в класс макеты, опытные образцы и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий