Продолжаю переводить инфографику "Внедрение e-learning: инструментарий для обучающей организации".
Перевод части № 1 (Подготовка) опубликован тут.
Перевод части № 2 (Анализ) опубликован тут.
2А: Раскадровка
В зависимости от сложности проекта, это может быть как эскизами так и полнофункциональным документом из которого будет создаваться конечный продукт.
2С: Емкость сети
Он основывается на анализе ответов учащихся по их опыту онлайн обучения. Это может включать в себя, например, настройку формальной системы управления обучением (LMS). Кроме этого, стоит разработать систему справочной службы (поддержки) и, то как учащиеся будут получать доступ к ней.
Несмотря на то, что часто проект электронного обучения является "внутренним продуктом", исследуйте возможности открытых инструментов таких как Google Drive, Google Hungouts, Adobe Reader. Спроектируйте их использования в Вашей компании Эти инструменты помогут снизить финансовую нагрузку проекта на общий бюджет, они доступны, знакомы многим и хорошо интегрируются с различными устройствами (ПК, смартфон, планшет).
Для хранения документов и создания к ним общего доступа используйте сервисы Dropbox, Google Drive, Flickr, Evernote, YouTube и Vimeo. Это позволит Вам сэкономить цифровое пространство, удешевить бюджет, обеспечить взаимодействие учеников.
Перевод части № 1 (Подготовка) опубликован тут.
Перевод части № 2 (Анализ) опубликован тут.
Оригинал изображения можно посмотреть тут: http://flexiblelearning.net.au/infographic/images/Infographic_pdf.pdf
Стадия "Дизайн" (36 % бюджета)
2А: Раскадровка
В зависимости от сложности проекта, это может быть как эскизами так и полнофункциональным документом из которого будет создаваться конечный продукт.
Большинство проектных команд использовали макеты и простые эскизы для общения и обсуждения идей при создании готовой продукции, но были такие, которые не захотели делать как все. Так команда штата Виктория с помощью программного обеспечения https://balsamiq.com для раскадровки макетов придумывали дизайн и итерация в реальном времени в ходе встречи.
2Б: Испытания с использованием прототипов
После раскадровки идет тестирование прототипов, что может показать нам, как работают идеи. Прототип представляет собой миниатюрный вариант плана, построенного исключительно для тестирования. Часто разрабатываются несколько вариантов прототипа и сравниваются. После этого сравнения и оценки, команда может вернуться к проектированию, чтобы внести изменения. Все команды, которые участвовали в эксперименте сочли полезным иметь экспертное заключение на данном этапе. На этом этапе созданные эскизы может прогоняться через различные платформы и программы для проверки работы в реальных условиях
2С: Емкость сети
На этом этапе команды проектировали сеть, которая им понадобится в будущем, определяли ее емкость в зависимости от задач проекта, материалов, будущей аудитории
2Д: Дизайн учебных площадок
Он основывается на анализе ответов учащихся по их опыту онлайн обучения. Это может включать в себя, например, настройку формальной системы управления обучением (LMS). Кроме этого, стоит разработать систему справочной службы (поддержки) и, то как учащиеся будут получать доступ к ней.
Команда Квинсленд решили построить систему на существующих инструментах не ориентируя учеников на новую среду обучения. Учащиеся используют YouTube, Facebook и продукты Google регулярно, так что их использование для проекта электронного обучения помогло снизить тревогу учеников и их растерянность, которая часто появляется при знакомстве с новым программным продуктом
Команда западной Австралии использовало свою LMS (Moodle) для обработки конфиденциальных данных, таких как студенческие данные и оценки. Однако для работы и доступа к учебным материалам, команда проекта решила использовать Wikispace.
Команда западной Австралии использовало свою LMS (Moodle) для обработки конфиденциальных данных, таких как студенческие данные и оценки. Однако для работы и доступа к учебным материалам, команда проекта решила использовать Wikispace.
2Е: Совершенствуйте технологические возможности. Предусмотрите хранилища информации.
Для хранения документов и создания к ним общего доступа используйте сервисы Dropbox, Google Drive, Flickr, Evernote, YouTube и Vimeo. Это позволит Вам сэкономить цифровое пространство, удешевить бюджет, обеспечить взаимодействие учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий