Продолжаю переводить инфографику "Внедрение e-learning: инструментарий для обучающей организации".
3А. Выбор разработчика.
Это может быть как внутреннее подразделение компании, так и внешний специалист (компания). Исследования показывают, что небольшие организации, как правило, заказывают внешнюю разработку, так как не имеют в своей структуре необходимых специалистов (отделов, подразделений).
Кстати, группам, которые участвовали в проектах это дало еще один аргумент в пользу развития внутреннего повышения квалификации специалистов электронного обучения.
Команды Западной Австралии и штата Виктория сконцентрировались на внутренней разработке, так как считали, что преподаватели должны иметь простые и доступные средства создания контента. Проекты Тасмании и Квинсленда решили отдать разработку на аутсорсинг.
Интересно, что еще одна команда сначала решила привлечь внешнего разработчика, но в ходе реализации проекта, они поняли, что их бюджет слишком мал, поэтому они сосредоточились на внутренней разработке путем перехода на бесплатные инструменты и повышение квалификации персонала
3Б. Проведение испытаний
На этом этапе идет тестирование созданного контента применимо к юзабилити материалов, их совместимости с различными платформами и девайсами.
Авторы считают, что тестирование должно проводиться на многих типах компьютеров с точки зрения разных пользователей (как низко так и высококвалифицированных). Тестирование может охватывать различные аспекты, например:
Для проекта Квинсленда, использование мобильных телефонов и смартфонов не было проблемным, так как их контент разрабатывался в сервисах Google.
А в конце даю ссылку на чек-лист для проверки материалов дистанционных курсов (с небольшим уклоном в Moodle) Скачать (223KB PDF)
- Перевод части № 1 (Подготовка) опубликован тут.
- Перевод части № 2 (Анализ) опубликован тут.
- Перевод части № 3 (Дизайн) опубликован тут.
Оригинал изображения можно посмотреть тут: http://flexiblelearning.net.au/infographic/images/Infographic_pdf.pdf
Стадия "Разработка" (35 % бюджета)
3А. Выбор разработчика.
Это может быть как внутреннее подразделение компании, так и внешний специалист (компания). Исследования показывают, что небольшие организации, как правило, заказывают внешнюю разработку, так как не имеют в своей структуре необходимых специалистов (отделов, подразделений).
Кстати, группам, которые участвовали в проектах это дало еще один аргумент в пользу развития внутреннего повышения квалификации специалистов электронного обучения.
Команды Западной Австралии и штата Виктория сконцентрировались на внутренней разработке, так как считали, что преподаватели должны иметь простые и доступные средства создания контента. Проекты Тасмании и Квинсленда решили отдать разработку на аутсорсинг.
Интересно, что еще одна команда сначала решила привлечь внешнего разработчика, но в ходе реализации проекта, они поняли, что их бюджет слишком мал, поэтому они сосредоточились на внутренней разработке путем перехода на бесплатные инструменты и повышение квалификации персонала
3Б. Проведение испытаний
На этом этапе идет тестирование созданного контента применимо к юзабилити материалов, их совместимости с различными платформами и девайсами.
Авторы считают, что тестирование должно проводиться на многих типах компьютеров с точки зрения разных пользователей (как низко так и высококвалифицированных). Тестирование может охватывать различные аспекты, например:
- легко ли могут учащиеся использовать это (интуитивная понятливость)?
- есть ли проблемы с загрузкой программного обеспечения?
- может учащийся использовать этот контент на разных экранах и устройствах?
- подходит ли контент для людей с ограниченными возможностями?
Для проекта Квинсленда, использование мобильных телефонов и смартфонов не было проблемным, так как их контент разрабатывался в сервисах Google.
А в конце даю ссылку на чек-лист для проверки материалов дистанционных курсов (с небольшим уклоном в Moodle) Скачать (223KB PDF)
Комментариев нет:
Отправить комментарий